С 2007 года трудимся на благо наших клиентов! "Одеваем" бизнес, масштабируем и продвигаем: разрабатываем лого, фирстиль, дизайн рекламных материалов, упаковки.
В корне с вами не согласны!
15 летний опыт позволяет сделать определенные выводы и продуктивно работать в сфере графического дизайна, день за днем помогая компаниям и стартапам успешно выходить на рынок, расти и масштабироваться. Никакой искусственный интеллект не сможем заменить разработку сделанную человеком.
Удачи вам!
Профессионально разработанный фирменный стиль окупается со временем в несколько раз.
Он помогает потребителю провести параллель от вашего логотипа и стиля к самому продукту. Например, клиенты быстро найдут на прилавках товары вашего бренда засчет определенного дизайна упаковки.
Покупатель скорее купит товар у хорошо упакованной стильной компании, которая вызывает доверие, чем отдаст предпочтение ноунейм-компании без какого-либо дизайна.
Недобросовестных исполнителей много, согласны.
К сожалению, везде хватает подделок. Но, работая на рынке более 14 лет, понимаем все больше и больше, что хорошо и грамотно "упакованный" бизнес более успешен) и наши услуги очень востребованы
Из своего большого опыта могу сказать, что это часть нашей работы. Корректировки приходится вносить, но это зависит от разных обстоятельств: от самого клиента (есть любители вставить свое слово), работы над брифом и предварительного выявления потребностей и запросов клиента (чем тщательнее и доскональнее все выясните, тем точнее попадете в нужный вариант) . Так же многое зависит и от самого дизайнера, как он может донести до клиента идею, а также принципы, тренды дизайна, психологию цветов, типографики и т.п.В начале своей профессиональной деятельности приходилось сталкиваться и идти навстречу порой совершая огромное кол-во правок. С опытом приходит понимание психологии клиента, есть свои фишки, а также на начальном этапе нужно сразу четко озвучивать все условия работы.Бывали случаи, когда клиент настаивал на корректировках, хотя вы приводите кучу доводов, что это не лучший вариант. Но приходится переделывать и в итоге клиент, соглашается, что вы были правы и просит вернуть как было. Такие клиенты в следующий раз уже прислушиваются и советуются не настаивая на своем мнении.))) А бывают клиенты, которые действительно пытаются учить как нужно сделать. В данной ситуации мы уже научились корректно и вежливо объяснять, что мы профессионалы и нам нужно довериться. Что мы очень хорошо знаем свою работу. Каждый должен делать то, в чем он разбирается!Так что удачи и "легких" клиентов, коллеги!
Мы за второй образ!