Говорю о том, что работы предстоит много и в это нужно вкладываться: организация дополнительного пространства, организация рабочих мест и ящиков хранения инструментов (их мы вообще можем сами сделать), разделение цеха на зоны, для начала, хотя-бы, разметкой, создание вменяемых рабочих условий (тут речь, в первую очередь, о температуре в помещении).
Комментарий недоступен
Да, ситуация была сложная и я уже с самого начала был готов к худшему🫠
Хоть история закончилась неудачно, она дает важные уроки и выводы для всех, кто занимается консультированием или управлением проектами
Для любого фрилансера страшно попасть в рабство клиента, создав такие обстоятельства)
Ребят, опыт это круто, но учитесь на чужих ошибках!
Как думаете, можно ли было что-то сделать на месте?
Да и задавайте Ваши ответы :)