В статье в заданиях просят:
В первом, которое попроще - считать цели бизнеса и ожидания пользователя с того, что вам покажут. И хотят услышать именно мнение соискателя на должность UX дизайнера и ход мыслей.
Во втором - посложнее - показывают уже несколько скриншотов и рассказывают какой цели хотел добиться бизнес. От соискателя хотят мини-аудит, то есть объяснить сможет ли бизнес при таком дизайне достигнуть озвученной цели.
В задании по разработке интерфейса с нуля дают вводные данные, то есть ТЗ и опять важен ход мыслей дизайнера уже в рамках этих вводных.
Кроме того, вы же можете попросить обратную связь, уточнить, что в ваших ответах не так.
Вроде бы всё понятно из статьи и комментариев. Смотрите, например, вам покажут страницу объекта недвижимости с сайта агентства недвижимости или какую-нибудь страницу карточки товара интернет-магазина. Вы, как минимум по тем паттернам, что там есть (тексты, кнопки, формы, ссылки, изображения) уже сможете предположить, что хотел бизнес, и что ожидает увидеть там человек-пользователь, который зайдёт на эту страницу. В статье и в комментариях указывается, что проверяют ход мыслей кандидата.
Visual design - это одна из составляющих user experience, то есть, решая какую-то задачу для бизнеса, проблему пользователя, UX дизайнер будет думать и про визуальную составляющую интерфейса, потому что это часть пользовательского опыта. В крупных компаниях, где проводят много исследований, есть куча данных, там есть не просто UX дизайнеры, а UX аналитики, UX ресёчеры, UX проектировщики, плюс люди, которые отдельно за текст в интерфейсах отвечают. В небольших компаниях, в стартапах на начальных стадиях, этим чаще всего занимается один человек и он ближе к product designer в своих функциях, так как прихватывает ещё и работу менеджера продукта, если таковой пока отсутствует.
Одной из лучших книг про геймификацию в бизнесе является эта: Janaki Mythily Kumar and Mario Herger, "Gamification at Work: Designing Engaging Business Software", но я не встречала её на русском. У Janaki Mythily Kumar есть выступление на TED по теме геймификации на рабочем месте.
В моём конкретном случае я делаю практически всё одновременно: грамматика, разговорные навыки, чтение и письмо. У меня визуальный тип памяти. Мне надо видеть слово и написать его, чтобы точно запомнить. К слову, я умею хорошо читать, писать и говорить на английском, похуже пока на итальянском. На самом деле как изучать язык, зависит от каждого человека и его особенностей. Каждый выбирает ту методику, которая лучше всего для него.
Это не взаимоисключающие, а взаимодополняющие вещи. Чистая грамматика без практики не поможет. И чистая практика, если вы будете только говорить, не особо понимая, почему надо именно так, тоже вам пользы не принесёт, кроме общения на чисто бытовом уровне.
А что мешает параллельно учить грамматику и учиться свободно изъяснять свои мысли на другом языке? На своём личном опыте знаю, что грамматика помогает быстрее усваивать язык и свободнее говорить. Грамматику тоже надо уметь преподавать. Не бояться говорить на другом языке - это уже психологическое.
К сожалению не использую ВК, но думаю, когда запуститесь, то вы об этом и на vc.ru расскажете
На более глубоком уровне я и сама себя не знаю, вы думаете ИИ справится? )) Я к тому, что человек более глубок психологически, чем вам и нам самим думается.
Продукт как раз создаёт команда, особенно сейчас. В каждой классной команде есть генератор/генераторы идей, а есть люди, которые эти идеи доводят до воплощения в реальность.