Александр Москвин

+29
с 2022
2 подписчика
28 подписок

Вы о чём вообще говорите?
Вас не коснулось ещё?
Мой случай не единичный, покупатель хоть как-то защищён, а вот продавец в данном случае полностью беззащитен! Прогресс- это позитив, а в данном случае речь идёт о халатности, безразличии и нечистоплотности сотрудников Авито и их партнёр ров - сотрудников Boxberry.
Когда вы окажетесь на месте продавца и возникнет такая же ситуация, то вы перестанете удивляться, почему же это продавцы отказываются от услуг Авито Доставки?!

3

Здравствуйте всем! Аналогичная ситуация произошла с моим заказом от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен 22.12.21 года и до сегодняшнего дня 13.02.2022 года статус его не изменился "в пути". Оно и понятно почему, он утерян (либо украден)! Бесполезная переписка в чате с специалистами службы доставки и службы поддержки, как и телефонные звонки, ни к чему не превели. В ответ лишь шаблонные фразы о проведении поиска и многочисленные извинения в мой адрес от лица компании Boxberry. Служба поддержки Авито, вообще красавцы! Подал уже 3 претензии, (две из них они решили объединить) они только и делают, что отписываются, переносят сроки предоставления ответа, ссылаясь на то, что не получили ответа от своего партнера службы доставки. Статус в объявлении на Авито 07.02.2022 года поменялся на "утерян", но о возмещении ущерба и речи не идет, дескать они ждут ответ от службы доставки!
10.02.2022 года покупателю разблокировали денежные средства за заказ (10500 рублей). Вот такой круговорот в Авито. Им бы на железной дороге хорошо работать, стрелки они переводят с завидным мастерством, да еще и ухмыляются при этом.Телефон горячей линии Авито - это просто средство для поднятия артериального давления! Операторы ничего вразумительного не говорят, лишь шаблонные пустые фразы, в лучшем случае пустые обещания и извинения за доставленные неудобства! Это вопиющее безобразие, нарушение всех прав и норм, которые этим бессовестным работникам по всей видимости не знакомы. Все сроки проведения проверки истекли! Более того, почему я должен ждать ответ от партнеров Авито, если заключал договор не с ними а с Авито? Авито обязаны возместить ущерб, а затем уж разбираться со своими партнерами!
Уважаемые читатели, не под каким предлогом не связывайтесь с Авито Доставкой!
Ну а мне, я просто уверен, решить вопрос в досудебном порядке не удастся. Буду готовить исковое заявление в мировой суд.
P.S. №256105257322242002 заказ от 18.12.2021 года.
Подробнее на Отзовик:
https://www.otzovik.com/review_8934060.html