Айсылу Гараева

+2
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Елена прошу повторно расследовать утерю моей посылки.

Благодарю за отзыв, попробую написать в полицию пусть ищут

Я поняла что вляпалась с этой офертой, т е я правильно понимаю что заведя уголовное дело после расследований будет все выявлено да? Мне уже принципиальна справедливость, и тот кто украл хочу чтоб был наказан, а так естественно это ваше право что делать с такими сотрудниками, вы на деле показали как вы работаете, и как работает клиентоориентированность, это Елена не к вам претензия лично, а как к лицу компании которую вы представляете, я бы кстати не смогла так работать …. Мне нужны факты проблемы и их решении, просто в моей практике на моей работе это информация официальна, и этот работник в последующем загоняется в чёрный список на 5 лет и ему будет тяжело пойти на работу где есть Служба безопастности, если подтвердилось мошенничество с целью обогащения .

Да…. Но например я работаю так же в сфере услуг, у меня везде камеры, у меня можно все отследить что и куда пошло, и если сотрудник присвоил себе это грозит материальной ответственностью а так же последующим увольнением, так же бывает когда клиент ошибается и на этом есть претензия к нам, но так же мы по камерам разъясняем, если и это не помогают там уже подключаются правоохранительные органы которые со своей точки зрения его рассматривают …… просто тут не понятно они мне пишут мы провели розыскные мероприятия но что сделали с сотрудниками не понятно т к не разглашение ….. и как так можно дальше доверять компании если все так размыто и не понятно …. Моя посылка просто растворилась как приведение

@AliExpress Россия они в этом плане молодцы, вообще на практике они всегда возвращают обменивают, там только нужно дождаться ответа после спора, так что все получиться и если деньги вернут потом оформить новый заказ

Ну у меня есть переписки с отправителем, чеки за приобретённые Товары которые шли из Америки, далее переписки, мы же каждый шаг с отправителем переписывались, и фото потом когда отправитель была в пункте она сказала оператору что там сумка и внутри ремень и нужна коробка размера s, только так …..

На почте России у меня ещё не терялись посылки….. в сдэке так же
По поводу оценочной стоимости да я виновата не спорю
А так вы считаете нормальным терять посылку? Нет все ошибаются…. Я тоже не спорю, но я ещё покопаюсь в этом во всем, но я считаю не справедливо не исполнять обязательства. И мне очень жаль что вы так же работаете в перевозках и теряете посылки и груз - это безответственность. И я не желаю вообще чтоб люди в такое вляпывались и считаю что такие компании не должны работать.
Даже взять Сдэк там каждое движение фиксируется на камеру и посылка все равно найдётся либо найдётся тот кто украл….у них мало практик которые доводятся до суда- Это я на опыте знакомых говорю. Т к это воровство…Я теперь буду читать отзывы на своём таком примере прежде что то отправлять
Я в этой сфере не работала незнаю как все устроено, я работаю в другой сфере но у нас клиентоориентированность превыше всего, и если будет виноват сотрудник он понесёт наказание рублём. А здесь просто как в 90-х обули и все) и на чай оставили)

Благодарю….. я не особа сильна в юристдикции, мне нужно к юристу обратиться

Добрый вечер, вам вернули посылку? Если нет я с вами что там надо куда писать?

Владимир добрый день, удалось вернуть деньги за утраченный груз ?

Искатель а если объявленная стоимость была указанна в 500 рублей, но естественно внутри совсем не та сумма…. Есть переписки с отправителем есть чеки о покупке из заграницы есть мой перевод денег… я могу обратиться в суд? Я так же считаю что здесь не выполнены обязательства и объявленная стоимость это только поверхность

Я понимаю свою ошибку и ошибку отправителя что не указали реальную стоимость посылки! Но мне нужна моя посылка и предметы в ней! Кто мне это компенсирует….? Это получается кража? Я сама работаю в банковской сфере и если наша ошибка мы возмещаем клиенту… это я щас не про оценочные стоимости и страхование навязанное, а про деньги которые уходят не туда, либо операции которые принесли риски для клиента!
В данном случае вы потеряли предметы признали их утерянными и предлагаете возмещение! Мне не нужно возмещение в 500 рублей мне нужны предметы в посылке значит ищите посылку! И будьте более клиентоориентированными если предлагаете услуги. Я ещё напишу вашему руководству, если дело останется так же то буду вынуждена обращаться в суд, я уже проконсультировалась, а так же в роспотребнадзор
Я уже поняла что в данных сайтах вы представители компании мне нечем не поможете, и не кому не поможете, и я считаю что компания которая теряет посылки и не берет на себя ответственность не должны предоставлять свои услуги, мы уже в более продвинутом мире живем, и я очень огорчена что произошло это со мной, я не раз с вами сотрудничала и не только по России но и с зарубежом
я хочу послушать других кто сталкивался и как поступали в данном случае, т к я финансист а не юрист, но и понимаю что это дело не должно так оставаться просто так у меня на ровном месте украли 23300 рублей

Благодарю за отзывчивость) но к сожалению Это не мой номер…. Тут в обращении Авито хотябы пошли на встречу и выплатят стоимость покупки, у меня с боксберри не все так клиентоориентированно

Да нет…… у неё она есть, и я же ее прослеживала через сайт, и не раз я с ней сотрудничала и не один год

Ну это накладная отправителя, а в самом пвз то она расписалась, она мне ее отправила 13 января …. И сказала что все отправлено и ждать …. По поводу объявленной стоимости мне говорила и она, и сам боксберри

Ребят ну вы чего???? Зачем я буду что то недоговаривать? Придумывать? Я же человек не первобытный!? Я уж пользуюсь доставками и маркетплейсами вот вам фото прикладываю и с самой накладной, она есть у моего отправителя в бумажном носителе, а так же как мы прослеживали статусы