Так мне часто говорят клиенты, когда узнают, что я работаю исключительно с Яндексом. Но... кто-то думает так и теряет время, а кто-то крутит там 5млн в месяц, а вытаскивает 15млн. Статистика показывает, что продукт, которые РЕАЛЬНО НУЖЕН людям, раскупают как горячие пирожки, а стоимость регистрации в воронку начинается от 80 рублей!
«Мой рекордный кейс: "Заработала эксперту 1млн. при вложениях в рекламу 20 000 руб." Такие результаты достигаются за счет нескольких элементов (анализ ЦА и продукта + рекламный оффер + воронка + сам продукт)»-это за какой срок-неделя/месяц/год? Что за продукт? Почему себе миллионы не можете заработать с этой же стратегией?
Конкретно этот кейс за месяц, спасибо, дополнила!)
Где-то в статье я жалуюсь, что чего-то не могу?