Да, обстановка неформальная)) сложно выстроить границы, но очень важно, если есть какая - никакая вертикаль)
Интересная статья. Я считаю, что очень важен диалог, мотивация и субординация.
У нас с отчимом был опыт открытия тату-салона. Отчим допустил ошибку: он был другом, а не начальником, поэтому сотрудники очень часто нарушали трудовую дисциплину, а замечания по этому поводу их очень злили, мол, тоже мне начальника включил. Ну, надо отдать должное отчиму: ситуацию он исправил, обозначив свою позицию в коллективе и введя обязательные правила. Часть сотрудников, которым это не подошло - ушло, и это нормально. Зато сейчас проблем никаких)
Как подчинённый я всегда обращаюсь к начальнику на Вы и по имени-отчеству, тк это помогает мне держать дистанцию и избежать желания "сесть на шею")))
Да, абсолютно, есть даже разбор человека по словам-паразитам))
Да и по опыту человека, который ходит к психологу уже не первый год, могу сказать, что по каким-то моим словам из меня "доставали" много информации, характеризующей меня либо моё состояние)
Пища для размышлений. Для меня лучше слов говорят действия. Хотя соглашусь с тем, что, действительно, мы транслируем в мир то, что у нас на душе. И, действительно, есть слова-триггеры, на которые можно и иногда нужно обратить внимание. А относительно поздравлений... Пожалуй, не стоит их разбирать под микроскопом, а просто наслаждаться вниманием и тёплыми словами)
Круто! Прям "настольная книга" для новичков!
Хороший чек-лист для любого руководителя. Не всех руководителей, к сожалению, действительно можно назвать мудрыми управленцами, и не все причины увольнения являются объективными и не могут быть обоснованы юридически. НО, транслируемый в статье человечный подход к сотруднику, с которым хочется попрощаться, очень важен, т.к. увольнение приносит куда бОльшие терзания и неудобства работнику, нежели нанимателю. Если наниматель слишком субъетивен и, как сказал комментатор выше, может сорваться на работника из-за неопрятности рабочего места или ещё каких-то моментов, которые не относятся к качеству работы, то самомУ работнику опасно оставаться на таком рабочем месте, в связи с тем, что это очень деморализует. А если сам работник ведёт себя объективно непрофессионально, не справляется с рабочими обязанностям, то подход "жёстко к проблеме, мягко к человеку" как минимум нивелирует негатив в рамках этого не самого приятного процесса.
Колоссальная работа!!!!
Ну примерно так и было)