Не знаю, что вы хотите сказать под "вопросами", ответ в любом случае получается текстовым и при том водянистым. Попробуйте вторым промтом покритиковать ИИ свой ответ и дать оценку излишней воды в тексте ;-)
Для чего на ваш взгляд? Как по мне, то пишем много детально, но и воды там больше обычного...
Попробовал, как по мне, то до ChatGPT, как до Китая пешком.
Ответы плохо переведены на русский, в текст залетают иероглифы и куски на английском, но это мелочи. Основное, что сами ответы достаточно поверхностные и слабые, спрашивал по теме, что сам хорошо знаю - история Алтая.
Посмотрел, интересный проект, интеграция базы данных внутри большой плюс, удачи в реализации.
Да, не обратил внимания на дату. Сам ищу решение, Бипиум привлёк тем, что достаточно его одного, без других сервисов, даже Collabza можно исключить (хотя кода прибавится вагон), но из плюсов, что с персональными данными нет заморочек, всё в РФ крутится. Даже используя Бипиум и Collabza, проблема остаётся, сервера Collabza на Amazon...
Сейчас это уже не новинка, заезд и выезд без участия владельца, электронные замки, связь с CRM и прочие прелести, всё уже реализовано. Проблема в хорошей клиентской базе, наработанной годами, когда у сервиса есть отзывы на гостей, когда есть система страхования и прочее. Ну и без этого они столкнутся с ещё большими проблемами - уборка и стирка, вот это автоматизировать бесполезно.
Написал...
Collabza вроде Бипиум прикрутила, почему не используете именно эту связку?
За пару лет на Тильде появилось, что новенькое?
А что использовали для написания CRM?
Ничего не приходит, что-то сломалось у вас.
А для Тильды у вас такого нет в планах?
Не совсем понимаю, можно ли организовать синхронизацию товаров на сайте в реальным магазином, без сторонних сервисов, например через постоянно подключенный YML-файл?
Детская кроватка, стульчик и т.п., нечасто, но порой очень выручают гостей. Конечно, если квартира обслуживается хозяином без машины, то очень суетно доставлять такие вещи.
Да, дело привычки, ставишь и потом борешься ))