Молодец
Спасибо за знания!
>(...)клиент должен сполна наесться говна и эмоционально перегореть, что бы требование перемен его затюкало на неблагодарное дело переезда. Как же иначе его заставить сделать это с учётом большего геморроя от переезда>Но неужели имея триллионный бизнес и государственную поддержку нельзя нормально трансформироваться под современные запросы и требования? Неужели сложно технологически сделать продукт доступный для понимания и кошелька клиента?Вы же знаете ответ на свой вопрос XD
>Разумеется мы с рекрутером пообещали друг другуВы первоклассный специалист по услуге. Нашли САМОГО КРУПНОГО в России клиента по этой услуге. У которого потребность на эту услугу абсолютно не удовлетворена, он даже о ней не знает.
Вы же могли организовать с нуля всё это дело, встать во главе отдела крупнейшего банка, который бы поднял ему показатели на ощутимые проценты...
Отлично!
При установки приложения андроид спрашивает про каждое разрешение отдельно. Вон у автора яндексу дано разрешение на чтение всего текста с экрана. Яндекс и читает весь текст с экрана, удивительно.
Да не надо было ничего делать, и проблемы никакой не было бы. Пришёл получать посылку с товаром — товара нет. Разворачиваешься, уходишь.
Да, в чём проблема?
Есть прогресс?
Никак, это просто текст, который сотрудник обязан согласно своей рабочей инструкции написать в комментарии.
Спасибо, взял на вооружение этот совет
А зачем? Не забираешь посылку, у неё проходит срок хранения. Когда это происходит, тебе возвращаются твои деньги, а сбербанк отправляет "посылку" назад продавцу и это уже не твоя проблема~
Егорка, мы про аэропорт говорим.
А у меня нет. Может у нас разные карты? У меня самая обычная блэк, ничего не подключено.
Хм. У меня кнопка "разделить" есть, а кнопки "оспорить" нет. Ни на одной транзакции.
Кажется, даже тут были статьи. Я не запоминал подробности.
Сложность на уровне пробития человека по базам данных.
Хм, а мне тинькоф в истории транзакций показывает адреса магазинов.
А что там за номер в СМС? Пробовали на него звонить?
Мой телефон несколько лет назад некая то-ли "альфия", то-ли "алсу", написала при оформлении кредита в какой-то мусорной микрокредитной. Ух сколько раз мне звонили! То автоответчики, то живые люди. То смски присылали. Я так понимаю, они перепродавали этот долго различным коллекторским организациям. Это продолжалось примерно полгода, потом почти перестало. Но и спустя пару лет иногда кто-то звонит.
Т.е. они автоматически детектят спам, но не блокируют его.
Они могут его блокировать, но просят с вас за это деньги. Класс.
Банка занает на какой терминал он отправил деньги. И у терминала есть адрес его прописки. А возможно и GPS, который штатно отсылает в банк обязательные координате при совершении транзакций. Наверное.
Ого. Оказалось не зря я паранойю и всегда ношу свою сумку с собой, не оставляя её в машине.
Не считайте юмор минусом.
Лучше уж о своих деньгах заморочиться и использовать сразу всё, что можно, пока сроки не прошли.
Пуши не приходят, если приложение банк не загружено в оперативку. Я так долго страдал с тем, что на сайте пишут "введите код из смс", а смс нету. Проходит отсчёт времени, нажимаю "получить смс ещё раз", приходит смска. При открытом банке приходит пуш. Я написал в поддержку и мне отключили пуши, теперь очень удобно. Но вот теперь я задумался о том, чтобы отключить смски. Мало ли что.
В следующий раз сразу прикладывайте картинку, а то тут много тугоумов, которые такой текст принимают за чистую монету)
Такие операции мошенники не проводят сразу же, как только получают доступ к карте. Если они настолько хорошо залезли в ваш кошелёк, то вполне могли несколько месяцев подряд каждый день проверять баланс, пока на карте не оказалось столько денег, что они решили выйти из тени и обокрасть вас.
О, недавно было несколько интересных новостей об этом.
Так можно держать их на счёте, и при необходимости пополнять карту.
Насколько я понимаю, такая настройка терминала означает что банк деньги не списывает, а замораживает на счёте на две недели. Только после этого происходит реальный перевод на счёт продавца. Это удобно для клиента, но это риск для продавца, так как в течении этого срока банк может вернуть разморозить деньги и ничего не перечислять в магазин, если от клиента поступит жалоба.
Как будто автор не написал тоже самое.
нужно понимать, что от недельной поломки знаменитого Netflix не случится ничего, а от простоя «вшивой» PG&E содрогнётся вся экономика Калифорнии. Именно поэтому меряться капитализацией ещё инфантильнее, чем меряться ВВП в контексте расположения сил при санкционном противостоянии.
Так а почему? Чем линейка ввп отличается от линейки последствий от сбоя компании?