А вы попробуйте поставить приложение, которого нет
Да, действительно, и именно поэтому преролл Окко появляется перед тем как загрузится видеопоток
За последние пару лет много пользовался Авито и выработал для себя пару полезных правил по работе с данной площадкой.
1. Использовать Авито как средство коммуникации между продавцом и покупателями.
2. Продавать и покупать товар только из рук в руки при личной встрече со всеми проверками.
3. Если продавец/покупатель всячески тебя торопит (братан быстрее такого нигде нет, лучшее качество бля буду) и уже достает деньги из твоего кошелька - жди подвоха и будь внимателен.
4. Если покупателю что-то не нравится при покупке - просто не продавай ему товар. Твои мозги будут ценнее, потому что потом ебать он будет их тебе.
Эти нехитрые правила потомогут вам избежать проблем при пользовании сервисом.
@Fedor Ovchinnikov @Dodo Pizza
А вас тегнуть забыл 🙀
Да вряд ли даже подобие капчи необходимо, достаточно 2 кнопок отменить/не отменять или обыграть что-то вроде swipe for cancel.
Когда делал осаго на авто, так же обратился к Тинькову. Вместо того, чтобы получить предложение - форма бесконечно грузилась, и так пару дней. Вероятно потому что стажа - месяц и машина в 180 л.с.
Воспользовался по итогу старым проверенным методом - офис РЕСО на районе. Да, вышло дороже, но а что поделать если Тинек - компания-урод и постоянно пытается уклониться от всего, что МОЖЕТ БЫТЬ (а может и нет) ему не выгодно.
На самом деле Ростелеком это ещё та боль в дырка задница. Хотел подключиться к ним, оставил заявку даже, но поговорив с соседями решил что лучше не надо, и заявку отменил.
Сначала трахали мозги 2 недели вопросами, почему же вы не подключились, а теперь стабильно раз в месяц-два звонят будто бы я их клиент.
На все мои просьбы не звонить мне больше - кладут огромный болт.
Удар нефритовый стержень в спина
На примере одного товара на маркете расскажу как работает Яндекс.
На маркете цена 48900, на сайте того же магазина что и с маркета - 41200. На закономерный вопрос в магазине "Почему так?" был дан вполне четкий и ясный ответ - комиссия.
Думаю что вряд ли.
Не всегда есть время читать отзывы на 3 ресурсах сразу. Для меня по умолчанию частная клиника являлась образцом качества и сервиса, до этого момента, разумеется.
Для банка, который считал восхитительным дизайнерским решением совершить возвратно-поступательное движение телефоном, чтобы баланс стал виден - думаю да.
Интернет-банка достаточно.
А передавать свой телефон кому-то для манипуляций с ним - не самая хорошая практика.