Dona Jonse

+246
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Лол, по вашей логике, если вам нужно сделать операцию, то автомеханик - бесполезный человек, получающий свою зарплату ни за что, вам же операцию нужно сделать, а не какую-то дурацкую машину починить.

Пожалуйста, отучитесь от вот этой яндексовской манеры "расстраиваться" от проблем клиента. Это выглядит тупо и раздражает. Окей, всему офису теперь нужна психологическая поддержка, так как все крайне расстроены. А для клиента от этого какой результат? Проблема-то как решается от этого? Это не "просим прощения", или даже не "нам жаль".

8

Кто из отдела маркетинга решил, что нагнать ботов и сотрудников в комментарии будет хорошей идеей?

16

Ростелеком так удобно устроился. Вставляет ТВ-повесточку, а все шишки на несчастных владельцев сайтов

3

Я просто не могу это читать, настолько эта статья рекламная. Все эти куски с "женой Ксенией", напичканные косметическими рекламными штампами - это ну совсем детский копирайтинг. "Милая, достаточно ли активизируются процессы естественного восстановления у твоей кожи, или мне создать для тебя специализированное средство?". С таким только в ВК курсы по Вайлдберриз для мам в декрете рекламировать. И коллаген у вас одних правильный, а у остальных неправильный, и только у вас компоненты действующие, а у других бурда намешана, и сравниваете только с "дорогой брендовой косметикой", как Tide с "обычным порошком".

Отдельно смешно, что вы упоминаете, что после ретинола нужно обязательно использовать SPF, в качестве минуса, мол, ужасный препарат, не то, что наш. При этом ваши средства тоже нужно использовать с SPF, только в вашем случае это уже не минус, а норма.

Обычно на VC рекламу под какой-то бизнес-кейс хотя бы пытаются заворачивать, а тут во всей статье из денег только цена.

22

Пару раз брала продукты Agama, опыт ужасный. Думаю, про Hortex можно будет забыть. Качество овощей будет на уровне ашановского "Каждый день"

3

Да-да, эти ужасные, презираемые люди с завода, посмотрите на них, они производят вещи, ой, то есть айтемы, которыми вы пользуетесь, давайте над ними посмеёмся, да-да-да.

4

Обожаю вашего бота, очень удобный. Даже если он иногда ошибается, всё равно очень удобно, что не нужно самому что-то искать

1

Ответ со звёздочкой убрать, SlovoDna тоже, и было бы шикарно! А так куча лишнего и впечатление теряется

Какие впечатляюще плохие отношения в семье. Родители удочерили девочку, она росла с их родной дочерью, они были сёстрами, одной семьёй, а теперь родная дочь оспаривает процесс удочерения. Просто ад.

10

Так много людей пишет про "качественные российские бренды мебели", и совершенно никто не упоминает никаких названий никогда. Помимо того, что комментарий бы не выглядел 15-рублёвым, вы бы ещё людям помогли квартиры обставить, если бы какой-нибудь бренд упомянули, у которого аналогичные цена и качество.

5

Ну про просрочку - это скорее к Дикси :)

4

25 страниц? У меня лично есть их дневник, кому вы рассказываете, они все достаточно толстые. Бумага у них отличная, плотная, формулировки заданий внятные.

Как раз для психологической разгрузки полезно и хочется писать от руки. А телефон часто вызывает тревогу и эмоциональную нестабильность, телефонная клавиатура бесит, когда пытаешься написать длинный текст, да и ужасно легко отвлечься на инсту

3

Это всё прикольно, но дневник стоит 1600 руб, что адски дорого для тетрадки на кольцах, и при этом на рынке есть 365done с похожими дневниками, которые в крутом дорогом тканевом переплёте, и при этом на треть дешевле. Конечно, через соцсети можно продать что угодно, но лично я пас, и промокод не поможет.

2

30 грамм белка на день. Лол. Просто лол. Учитывая, что они - сервис здорового питания, они сознательно идут на то, чтобы давать людям рацион, не закрывающий суточных потребностей.

31

В отрыве от сервиса, как же меня раздражает это прославление инфантилизма, причём каких-то практически несуществующих масштабов. "пугаем страшными словами — ОСС, УК, «Жилищник». У-у-у-у!". Что за трёхлеточный уровень обращения? Это так же как у Манго Иншуринг, которые выдумали дурацкий искусственный термин, ведь слово "страхование", якобы, пугает до обморока. ЦА же пять лет, не иначе. Или Яндекс, с техподдержкой типа "то, что водитель вывез вас в лес и убил - это очень грустно, и так быть не должно! Нам очень жаль, что вы так сильно расстроились". Please, just don't do it. Когда это используется постоянно и везде, появляется ощущение, что тебя, как потребителя, повсеместно считают тупым. Это неприятно.

1

Некоторых людей так легко удивить

Потому что когда в пицце корочка составляет чуть ли не больше половины, странно ждать, что её будут массово покупать

6

Лол. Потом начнётся квест "Открываем счёт в банке без ВНЖ". Вы так пишете, как будто это просто как воды выпить, охренеть. Не говоря про переезд.

4

Это мало того, что глупо, т.к. никак не влияет на ситуацию, а просто делает людям плохо, но они ещё и воюют не в ту сторону. Так как, скорее всего, те, кто пользуется их фотостоком, имеют нужную им позицию. Но блин. Всем пофиг. В газете написали, что в России у людей hivemind и они все одного мнения, значит закрываем сервис и умываем руки. Это уже просто смешно.

5

За последние годы появилось столько новых интересных кофеен, включая сети, что я совсем не понимаю тех, кто пишет, что в СБ была какая-то особая атмосфера. Атмосфера микроскопических столиков и неудобных стульев? В СПБ, например, столько приличных кофе-мест, что пойти в Старбакс можно было разве что от отчаяния.

4

Это действительно дорого и невкусно. Есть кофейни, где так же дорого, но вкусно. Есть кофейни, где так же невкусно, но дёшево. Зачем нужен Старбакс при этом - не понятно. Кружки у них при этом классные, ничего не скажешь.

5

Может быть, вы ещё и деньги с карт посписываете? С причиной "Списание всех ваших средств со счёта - оптимальное решение. Наши специалисты имеют высшее финансовое образование и могут более грамотно распорядиться деньгами, тем самым увеличивая прибыль банка."

8

Этот дарк паттерн темнее самой чёрной краски на свете (поглощает 99,98% света). Это просто отвал башки. А этот ответ в духе "Вы дурачок, что жалуетесь, ну и что, что вы не давали согласия, главное, что мы в нашем банке думаем, что сделали вам хорошо!" - это повышает уровень ситуации до какого-то безумного абсурда.

15