Вы бред пишете. Это вам я как москвичка говорю.
Пожалуйста, отучитесь от вот этой яндексовской манеры "расстраиваться" от проблем клиента. Это выглядит тупо и раздражает. Окей, всему офису теперь нужна психологическая поддержка, так как все крайне расстроены. А для клиента от этого какой результат? Проблема-то как решается от этого? Это не "просим прощения", или даже не "нам жаль".
Кто из отдела маркетинга решил, что нагнать ботов и сотрудников в комментарии будет хорошей идеей?
Ростелеком так удобно устроился. Вставляет ТВ-повесточку, а все шишки на несчастных владельцев сайтов
Я просто не могу это читать, настолько эта статья рекламная. Все эти куски с "женой Ксенией", напичканные косметическими рекламными штампами - это ну совсем детский копирайтинг. "Милая, достаточно ли активизируются процессы естественного восстановления у твоей кожи, или мне создать для тебя специализированное средство?". С таким только в ВК курсы по Вайлдберриз для мам в декрете рекламировать. И коллаген у вас одних правильный, а у остальных неправильный, и только у вас компоненты действующие, а у других бурда намешана, и сравниваете только с "дорогой брендовой косметикой", как Tide с "обычным порошком".
Отдельно смешно, что вы упоминаете, что после ретинола нужно обязательно использовать SPF, в качестве минуса, мол, ужасный препарат, не то, что наш. При этом ваши средства тоже нужно использовать с SPF, только в вашем случае это уже не минус, а норма.
Обычно на VC рекламу под какой-то бизнес-кейс хотя бы пытаются заворачивать, а тут во всей статье из денег только цена.
Пару раз брала продукты Agama, опыт ужасный. Думаю, про Hortex можно будет забыть. Качество овощей будет на уровне ашановского "Каждый день"
Судя по всему, вы "Крис", упомянутая в тексте?
Да-да, эти ужасные, презираемые люди с завода, посмотрите на них, они производят вещи, ой, то есть айтемы, которыми вы пользуетесь, давайте над ними посмеёмся, да-да-да.
Обожаю вашего бота, очень удобный. Даже если он иногда ошибается, всё равно очень удобно, что не нужно самому что-то искать
Ответ со звёздочкой убрать, SlovoDna тоже, и было бы шикарно! А так куча лишнего и впечатление теряется
Какие впечатляюще плохие отношения в семье. Родители удочерили девочку, она росла с их родной дочерью, они были сёстрами, одной семьёй, а теперь родная дочь оспаривает процесс удочерения. Просто ад.
Так много людей пишет про "качественные российские бренды мебели", и совершенно никто не упоминает никаких названий никогда. Помимо того, что комментарий бы не выглядел 15-рублёвым, вы бы ещё людям помогли квартиры обставить, если бы какой-нибудь бренд упомянули, у которого аналогичные цена и качество.
Ну про просрочку - это скорее к Дикси :)
25 страниц? У меня лично есть их дневник, кому вы рассказываете, они все достаточно толстые. Бумага у них отличная, плотная, формулировки заданий внятные.
Как раз для психологической разгрузки полезно и хочется писать от руки. А телефон часто вызывает тревогу и эмоциональную нестабильность, телефонная клавиатура бесит, когда пытаешься написать длинный текст, да и ужасно легко отвлечься на инсту
Это всё прикольно, но дневник стоит 1600 руб, что адски дорого для тетрадки на кольцах, и при этом на рынке есть 365done с похожими дневниками, которые в крутом дорогом тканевом переплёте, и при этом на треть дешевле. Конечно, через соцсети можно продать что угодно, но лично я пас, и промокод не поможет.
30 грамм белка на день. Лол. Просто лол. Учитывая, что они - сервис здорового питания, они сознательно идут на то, чтобы давать людям рацион, не закрывающий суточных потребностей.
В отрыве от сервиса, как же меня раздражает это прославление инфантилизма, причём каких-то практически несуществующих масштабов. "пугаем страшными словами — ОСС, УК, «Жилищник». У-у-у-у!". Что за трёхлеточный уровень обращения? Это так же как у Манго Иншуринг, которые выдумали дурацкий искусственный термин, ведь слово "страхование", якобы, пугает до обморока. ЦА же пять лет, не иначе. Или Яндекс, с техподдержкой типа "то, что водитель вывез вас в лес и убил - это очень грустно, и так быть не должно! Нам очень жаль, что вы так сильно расстроились". Please, just don't do it. Когда это используется постоянно и везде, появляется ощущение, что тебя, как потребителя, повсеместно считают тупым. Это неприятно.
Некоторых людей так легко удивить
Потому что когда в пицце корочка составляет чуть ли не больше половины, странно ждать, что её будут массово покупать
Судя по новому обладателю, пицца лучше не станет :(
Лол. Потом начнётся квест "Открываем счёт в банке без ВНЖ". Вы так пишете, как будто это просто как воды выпить, охренеть. Не говоря про переезд.
Это мало того, что глупо, т.к. никак не влияет на ситуацию, а просто делает людям плохо, но они ещё и воюют не в ту сторону. Так как, скорее всего, те, кто пользуется их фотостоком, имеют нужную им позицию. Но блин. Всем пофиг. В газете написали, что в России у людей hivemind и они все одного мнения, значит закрываем сервис и умываем руки. Это уже просто смешно.
За последние годы появилось столько новых интересных кофеен, включая сети, что я совсем не понимаю тех, кто пишет, что в СБ была какая-то особая атмосфера. Атмосфера микроскопических столиков и неудобных стульев? В СПБ, например, столько приличных кофе-мест, что пойти в Старбакс можно было разве что от отчаяния.
Это действительно дорого и невкусно. Есть кофейни, где так же дорого, но вкусно. Есть кофейни, где так же невкусно, но дёшево. Зачем нужен Старбакс при этом - не понятно. Кружки у них при этом классные, ничего не скажешь.
Может быть, вы ещё и деньги с карт посписываете? С причиной "Списание всех ваших средств со счёта - оптимальное решение. Наши специалисты имеют высшее финансовое образование и могут более грамотно распорядиться деньгами, тем самым увеличивая прибыль банка."
Этот дарк паттерн темнее самой чёрной краски на свете (поглощает 99,98% света). Это просто отвал башки. А этот ответ в духе "Вы дурачок, что жалуетесь, ну и что, что вы не давали согласия, главное, что мы в нашем банке думаем, что сделали вам хорошо!" - это повышает уровень ситуации до какого-то безумного абсурда.
Знаете, кто ещё обладает такой же работоспособностью? Соловьёв :D
Только подтвердили мой тезис
Лол, по вашей логике, если вам нужно сделать операцию, то автомеханик - бесполезный человек, получающий свою зарплату ни за что, вам же операцию нужно сделать, а не какую-то дурацкую машину починить.