Maksim Alexandrovich

+19
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Спасибо! Первый, более конкретный, ответ. А можно, если это официальная позиция Банка, получить его на электронную почту?

Ответить

Ув. Тинькофф, звонок принять не успел. Буду рад, если кто-то ещё предпримет повторную попытку обратной связи.

Ответить

Анна, прочитал Ваши посты, вижу, после блокировки Qiwi появилось огромное недоверие к электронным платежным средствам в целом. Вы считаете блокировки "гриппом", но спешу уведомить, это немного не так работает. В 115-ФЗ есть четкие требования для Банковских организаций, которые они не должны нарушать. Тут, по моему мнению, налицо есть нарушение.

7
Ответить

Я думаю тут всё гораздо проще: какому-то определенному сотруднику не понравилось вникать в кипу документов (в этот раз прям целые архивы приложил, всё-таки понимаю серьёзность и ответственность перед Банком), он и блокнул. А остальные вместо пересмотра тупо во внутренней базе помечают отказ и впаивают шаблонный ответ: "на основании пунктов ... УКБО..."

8
Ответить

Ещё раз уточню: я надеюсь этот комментарий будет звонком, а не щиткомментом на VC. Спасибо за содействие, ценю.

5
Ответить