{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Выручка российских кинотеатров, VR, законы для блогеров и судьба зарубежных фильмов

В блоге ЦИФРОВАЯ ГИГИЕНА 2.0 — о ключевых событиях к началу мая:

— Технологию дополненной реальности как инструмент обучения в вузах проанализировали в Новосибирске;

— «Сбер» запустил проект «Бизнес-inside» для блогеров и журналистов и презентовал в Тамбове VR-тренажёр по обучению специалистов массовых профессий;

— В День Космонавтики в Саратове презентовали AR-экскурсию «Гагарин. 108 минут»;

— Музей «Куликово поле» представил интерактивную энциклопедию с дополненной реальностью;

— В Новосибирском техническом университете открыли лабораторию виртуальной и дополненной реальности;

— Техническая академия Росатома и Финансовый университет разработают обучающие курсы с использованием VR;

— Студенты Владивостокского университета экономики и сервиса обучаются в VR.

Важное:

— Валентина Матвиенко считает возможным параллельный импорт для зарубежных фильмов;

— Выручка российских кинотеатральных сетей в 2022 году сократилась почти вдвое, показчики понесли многомиллиардные убытки;

— Почти половина жителей городов в России пользуется подпиской на онлайн-кинотеатры;

— Российский ИТ-экспорт в перспективе ближайших трех-пяти лет вырастет в два раза. По мнению экспертов, активность отечественных софтверных компаний на зарубежных рынках в 2022 году приблизилась к рекордному высокому уровню 2019 года. Наиболее широко игроки задействованы в ближнем зарубежье, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке;

— Дочерняя компания Google в России заработала 24,2 млрд рублей в 2022 году. Это на 82% меньше, чем в 2021 году, когда выручка компании достигла 134,3 млрд рублей. Чистый убыток российского представительства за 2022 год снизился на 61% в сравнении с предыдущим годом — до 10,2 млрд рублей.

— Блогеры-миллионники из России лишились до 72% своих доходов по итогам первого квартала год к году;

— Минцифры займется проработкой законодательной базы для блогеров;

— Яндекс расширит число поддерживаемых языков у своего голосового ассистента «Алиса». Голосового помощника адаптируют для работы в других странах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда