Кинопоиск, Yappy, геймеры и VR-проекты России: важное в сентябре

Кинопоиск, Yappy, геймеры и VR-проекты России: важное в сентябре

Актуальный осенний диджитал-дайджест новостей российского рынка VR/AR, медиа и технологий:

Yappy показала своего маскота

Фирменным персонажем приложения вертикальных видео стал Мишка мятного цвета. Его мордочка выполнена в форме буквы Y, которая символизирует название приложения.

На игры и внутриигровые товары с начала года потратили 135 млрд руб.

– Геймеры потратили 135 млрд руб. на видеоигры за 2023;

– Объем рынка по итогам всего 2023 будет 167 млрд руб.;

– Около 107 млрд руб. (79%) прошло через официальные каналы;

– Другие 28 млрд руб. через посредников-перекупщиков;

– Всего в России сегодня может быть 25-40 млн геймеров;

– В среднем геймеры тратят на игры от 20-30 часов/мес.;

– Рынок в стране видеоигр продолжает расти и развиваться.

«Кинопоиск» заработал треть всей выручки рынка онлайн-кинотеатров:

– «Кинопоиск» нарастил долю на рынке онлайн-кинотеатров;

– За H1 2023 сервис заработал 33,9% всей выручки на рынке;

– Доля «Иви» за H1 2023 была 19,3% (год назад – 22,4%);

– Следом идут сервисы Wink, Okko, Start, Kion, more tv и др.

Подробнее о виртуальной и дополненной реальности:

— Студенты из Уфы разрабатывают квесты в виртуальной реальности;

— РИА Новости показали VR-проекты на форуме «Город безграничных возможностей»;

— Тюменские школьники займутся 3D-моделированием и VR-технологиями на российском ПО;

— На конференции альянса цифровых инноваций G20 в Индии московский стартап представит сервис для коллективного обучения в VR;

— Студенты УГНТУ разработали виртуальные тренажёры для программ ДПО;

— В ОДК-Сатурн презентовали VR-проект «Виартикум» для школьников;

— В Образовательном центре «Сириус» юные дизайнеры учатся работать с проектами дополненной реальности.

Крупнейшие IT-компании в России по выручке за 2022 год в млрд рублей:

Источник: https://t.me/visualny 
Источник: https://t.me/visualny 
реклама
разместить
Начать дискуссию