Актуальный осенний диджитал-дайджест новостей российского рынка VR/AR, медиа и технологий:Yappy показала своего маскотаФирменным персонажем приложения вертикальных видео стал Мишка мятного цвета. Его мордочка выполнена в форме буквы Y, которая символизирует название приложения.На игры и внутриигровые товары с начала года потратили 135 млрд руб.– Геймеры потратили 135 млрд руб. на видеоигры за 2023;– Объем рынка по итогам всего 2023 будет 167 млрд руб.;– Около 107 млрд руб. (79%) прошло через официальные каналы;– Другие 28 млрд руб. через посредников-перекупщиков;– Всего в России сегодня может быть 25-40 млн геймеров;– В среднем геймеры тратят на игры от 20-30 часов/мес.;– Рынок в стране видеоигр продолжает расти и развиваться.«Кинопоиск» заработал треть всей выручки рынка онлайн-кинотеатров:– «Кинопоиск» нарастил долю на рынке онлайн-кинотеатров;– За H1 2023 сервис заработал 33,9% всей выручки на рынке;– Доля «Иви» за H1 2023 была 19,3% (год назад – 22,4%);– Следом идут сервисы Wink, Okko, Start, Kion, more tv и др.Подробнее о виртуальной и дополненной реальности:— Студенты из Уфы разрабатывают квесты в виртуальной реальности;— РИА Новости показали VR-проекты на форуме «Город безграничных возможностей»;— Тюменские школьники займутся 3D-моделированием и VR-технологиями на российском ПО;— На конференции альянса цифровых инноваций G20 в Индии московский стартап представит сервис для коллективного обучения в VR;— Студенты УГНТУ разработали виртуальные тренажёры для программ ДПО;— В ОДК-Сатурн презентовали VR-проект «Виартикум» для школьников;— В Образовательном центре «Сириус» юные дизайнеры учатся работать с проектами дополненной реальности.Крупнейшие IT-компании в России по выручке за 2022 год в млрд рублей:Источник: https://t.me/visualny #vr #ar #digest #it #news_media #digital #digital_digest #цифровая_гигиена #contentscan #цифровизация #медиа #дайджест #yappy #кинопоиск