Первая линия родства- можно.
17) переводов физическими лицами - резидентами иностранной валюты со своих счетов, открытых в уполномоченных банках, в пользу иных физических лиц - резидентов, являющихся их супругами или близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями и усыновленными), на счета указанных лиц, открытые в уполномоченных банках либо в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;
(п. 17 введен Федеральным законом от 05.07.2007 N 127-ФЗ, в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 155-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вы правы, подписал и отправил, но... как быстро на него отреагируют и отреагируют ли- вопрос.
Думаю они захотят их зачислить самостоятельно и прикрыться левой интерпретацией инструкции ЦБ. Ликвидность нужна все-таки.
Что значит принял решение прекратить сотрудничество? Вы мне заблокировали все счета и карты, попросили направить реквизиты для перевода, НЕ ПЕРЕВЕЛИ еще средства, закрыли все счета в одностороннем порядке. Это я еще решил прекратить???!!!
Как дела у вас там?
Где мои деньги @Тинькофф ???
Спасибо, т.е. распоряжение о принятие платежа давали Вы. Остается вариант с возвратом средств отправителю в таком случае.
автоматом? или. вы в вк предоставляли документы?
Подписался! а еще не понятно можно ли вернуть платеж отправителю, если деньги пока только на транзитном.
@Тинькофф Ребят, 40 минут прошло))) могли бы уже : а) осуществить платеж и прислать документ за это время б) придумать отмазку , почему именно с этим вопросом так все сложно!
Там @Альфа-Банк уже очень ждет мои тубрики!
а средства перевели в альфу уже?
Только не пробуйте тот перевод опять сделать))) а то счастье будет недолгим.
Рано радовался! Якобы отправленный перевод-то был, о чем направили инфо на почту. Но почта пуста, а при повторной проверке оказалось, что пока не исполнен. Документально подтверждения нет. @Тинькофф это смешно же. Рубли пришли уже на @Альфа-Банк (спасибо за оперативное открытие! карты/счетов), а валюты все нет и нет!
Ну, справедливости ради, так всегда было- валюта внутри страны только близким родственникам с документальным подтверждением родства.
Удивительно (!). за 40 минут после прихода сюда SMM @Тинькофф вопрос решился. НЕДЕЛЮ поддержка не могла помочь.
Лафхак: морозишь деньги- динамишь клиента в чате (у тебя же нет офиса, ты модный), надеешься, что у клиента кончится интернет. Профит- 100%.
Зато знаем, что хоть smm у @Тинькофф хорошо работает!
Done. в чате поддержки вас ждут ;)
@Тинькофф Указ перечитайте, там про экспортеров. Причем тут резиденты ,переводящие себе же?!
Такая же ситуация.
А при попытке перевода по Swift Вам заблокируют карты! @Тинькофф
Обещают без удержаний. Посмотрим что скажут тут, когда их SMM проснется. В чате невозможно дождаться ответов , персональный менеджер сутки до меня дозванивался :)
@Тинькофф это так вы адаптируетесь к новым реалиям?
Имею точно такую же ситуацию. Банк, ссылаясь на пункт 4.5 и 7.3.9 условий договора, полностью блокирует средства на расчетных счетах (все валюты).
После запрашивает реквизиты для вывода средств и последующего закрытия счетов.
Предоставив новые реквизиты, банк не осуществляет перевод уже 20 часов, ссылаясь на загрузку.
Как это не делаете? Делаете, и потом предлагаете загладить вину.