Данила Баранов

+262
с 2017
1 подписчик
28 подписок

Спасибо за комментарий)
Видел, как раздавали курс по презентациям через Notion, уважение за бесплатную пользу!

1

А к этому «новорегу» ни у кого претензий в комментах нет?)

Давайте тогда уж будем достоверны — вижу трёх «новорегов»
Попросили друзей почитать статью, некоторых переполнили чувства, оставили комментарии(

Статья-то вам как?)

1

Для людей в комментариях: этот продукт и упаковку потребитель всегда будет видеть В КОНТЕКСТЕ, например, на полке магазина в отделе орехов и прочего рядом с ДРУГИМИ товарами ТАКОГО ЖЕ типа, или в интернет-магазине в нужной категории рядом с конкурентами, и об этом контексте нельзя забывать. Люди не подумать «О, какое мороженое», потому что эта пачка не будет лежать в холодильнике рядом с другим мороженым…

Отсюда пожелание для авторов кейса: коллеги, показывайте результат в контексте, а не только на мокапах на красивом фоне, чтобы зрителю не приходилось самому додумывать, как это будет работать на самом деле.

Ко всем с любовью, без негатива, если что ❤️

4

Я надеюсь, вы понимаете, насколько я старался сделать фразу с блогом максимально НЕ нативной иронии ради? Она по-вашему там уместна вообще?)

Справа: «Добавить комментарий». Слева: «Будьте первым, кто прокомментировал это»

Наоборот

Самое смешное, что у меня и с этим беда: по WiFi постоянные микроразрывы (каждую минуту на пару секунд пинг прыгает до 350), из-за чего в редкие часы моих онлайн-битв приходится подключать кабель, чтобы не проигрывать катки :/

Иван, ваше сообщение полностью изменило моё мнение о происходящем! Я и понятия не имел, что каждый день возникает так много интернет-угроз, и раз компания «Ростелеком» исходила из позиции заботы обо мне — какие у меня вообще могут быть претензии?

Самое ироничное здесь то, что я пишу блог о клиентском сервисе (https://www.instagram.com/danya.blog/) и видел не мало треша, но с таким ещё не сталкивался. Спасибо за уникальный опыт, «Ростелеком»!

11

Как абонент Йоты со стажем на старом тарифе с безлимитом — поддерживаю.

7

«В декабре мы поздравляли вас с наступающим и дарили подарки. Пришло время платить!»

46

Да, мне тоже сказали, что "если что — сделаем перерасчёт!"
Такой беспредел только коллективный иск исправит ¯\_(ツ)_/¯

3

У меня — относительно новостройка, и в доме кроме РТ есть еще 3 провайдера, о которых никто никогда в жизни не слышал, о которых куча сомнительных отзывов и у каждого — жуткий сайт, где они фокусируются еще и на видеонаблюдении и IP-телефонии.

Когда финансовая пирамида кинула на деньги

12

Думаете, сотрудники из отдела контроля качества Авито делают такие контрольные звонки?
И как объяснить недоступность номеров после первого контакта и отсутствие их в мессенджерах? Оба номера — обычные мобильные номера, гугл говорит, что Питерские (совпадает с ГЕО нашего агентства)

Самые поверхностные вопросы, мол «А вы и логотипы, и сайты делаете, да?»
То есть схему работы не уточняли толком, да и кому мы с нашим пока небольшим размахом нужны, непонятно с:

В том-то и дело, что пока ничего такого нет: сами размещаемся на Авито, пишем статьи, ведем соцсети, поэтому я в замешательстве...

Такой менталитет — проблема, и мне жаль, что вы так сильно всё обобщили («В больших городах всем наплевать...»)
Я веру в российский сервис пока не утратил и, напротив, стараюсь открыть владельцам бизнеса глаза на все плюсы работы над выдающимся сервисом. В реальности, за пределами «Клиент пришел — ушел — зашел новый» есть еще куча всего.

Ах, вот оно что... не вижу этого сходства, но спасибо, наверное)

Блин, хотел посвятить этому посту свой пост и так расстроился, когда вчера его не нашёл... а автор сам написал, что все разрулили и потер свою простыню?

Очень круто, ребята! И вот этот шот из полной презы понравился)

1

Изначально выделили букву Е более четко, но композиция знака разваливалась, решили сделать её пасхалочкой — она там есть, но её как бы нет

1