Недавние события лишили наше агентство некоторых сервисов, которыми мы пользовались долгое время, в том числе для продвижения сайтов наших клиентов в поисковых системах. Какие-то стало невозможно оплатить российской картой, некоторые прямо заявили, что больше не будут работать с российскими клиентами (часть даже не открывается из России несмотря…
Меня зовут Ирина Минаева, я являюсь основателем и руководителем агентства интернет-маркетинга. Как агентство мы существуем 3 года, и как назло нам повезло запустить бизнес в разгар пандемий, карантинов, а теперь еще и это... даже не знаю, как назвать эту ситуацию, чтобы не нарваться на неприятности. Делюсь с вами личным опытом, что мы делаем,…
Как и все в этом мире, интернет-индустрия не стоит на месте, а развивается семимильными шагами, тем более в 21 веке — эпоху сервиса и комфорта для пользователя.Чтобы выделить фаворитов среди сотен миллиардов и показать наилучший продукт пользователем, мега-гиганты Google и Яндекс также поднимают планку качества для интернет-ресурсов.
Изменится ли контент-маркетинг в 2022 году с учётом новых ограничений по площадкам? Какие инструменты актуальны, а какие уже «не работают»? Ежедневно пользователи интернет потребляют гигабайты контента. Как выделиться на фоне конкурентов, запустить эффективную рекламную кампанию и повысить онлайн-продажи — разбираемся.
Предприниматель в начале запуска стартапа чаще всего многое делает сам: сам изучает рынок и конкурентов, сам смотрит на аудиторию и подстраивает под неё продуктовую линейку, сам прописывает бизнес-план и стратегию продвижения.