Добрый день, вчера 17.03.2022, опять заблокировали действия между счетами, действий, кроме пополнения брокерского счета никаких не делал. В воскресенье 13.03.2022 , уже писал чуть выше, что меня разблочили, как так?
@Тинькофф вот ваш ответ с банки ру на мой пост, ответ от 16.03.2022
"Добрый день.
Действительно затянули с проверкой. Мы сделаем все, чтобы такого больше не произошло, простите нас.
Счета разблокировали."
@Тинькофф - вы ничего не сделали, как вы пишите, чтоб такого больше не произошло
"простите нас" - это не деловой подход. Мы по второму кругу, заложники этой ситуации, давайте как-то оперативно решать проблему. Спасибо за понимание.
@Тинькофф
Хотел сказать, что с меня блок сняли, ничего не писали, не звонили. Просто пуш уведомление пришло.
Пока без результата, никто не звонит, в личку не отвечают, хотя запросили номер телефона, на отзывы отвечают, что тут, что на банки ру, толку 0. Чую, что ждать понедельника вечера, может всех скопом разблочат.
Ситуация один в один, как у всех, заблочили счёт и не чешутся, одни отписки от мальчиков и девочек из тех. поддержки, немыслемые сроки в 3 дня для решения проблемы, которую сами и создали. Причину блокировки не называют, только ссылаются на п. 4.5 и п. 7.3.9 УКБО, то что банк может заблокировать счёт, это все уже и без этих пунктов поняли. Я уже не говорю, что банк оставили людей без средств. Пошли 2е сутки, ясности нет, может https://www.tinkoff.ru/ уже начнет разбираться @Тинькофф
Видимо, хотят получить коллективный иск. Вчера пытались задавить тему на банки ру, путём размещения огромного количества отзывов, за пол часа мой второй отзыв об этой проблеме, просто растворился в тысячи однотипных хвалебных. Просто клоуны. @Тинькофф мы тут уже устали давать вам шансы исправиться, мне, например, заблочили всё по второму кругу, то есть, проверка в первый раз вас устроила, объясните, в чем дело и разблокируйте счета @Тинькофф