Новости законодательства
Январь — особенный месяц. В нем и отчетность за прошлый год, и перестройка работы под новые правила.
📌 Налоговая реформа
✔ НДФЛ - прогрессивная ставка
✔ УСН платит НДС, если превысил в 2024 60 млн
✔ Налог на прибыль 25%
✔ Туристический налог
✔ Вычеты на детей увеличены
📌 Ввели сбор за рекламу в сети Интернет в размере 3 % дохода с 1 апреля 2025 года.
Кто платит. Плательщиками сбора являются рекламораспространители и операторы рекламных систем, которые распространяют рекламу в интернете и привлекают внимание потребителей в России. Также плательщиками являются лица, распространяющие рекламу по поручению, в интересах или за счёт рекламодателя или рекламораспространителя.
От обязательных отчислений за рекламу в интернете освободили телеканалы, радиоканалы, информационные агентства, сетевые издания с госучастием или бюджетными ассигнованиями, а также СМИ, чей совокупный тираж в течение года составил не менее:
✔ 15 млн экземпляров периодических печатных изданий, выходящих в свет с периодичностью два и более раза в неделю;
✔ 2,5 млн экземпляров при выходе раз в неделю, в две или в три недели;
✔ 700 тыс. при периодичности выхода раз в месяц или раз в два месяца;
✔ 300 тыс. при периодичности раз в квартал и реже.
Сумма сбора и уплата.
Сумму сбора определили в размере 3 процентов от квартального дохода от продвижения в интернете товаров, работ и услуг для потребителей в РФ. Рассчитывать сумму сбора в общем случае будет Роскомнадзор. Российский рекламодатель, который пользуется услугами зарубежного рекламораспространителя, будет обязан самостоятельно рассчитать и удержать сумму сбора из оплаты таких услуг.
📌 Компания может сотрудничать с самозанятыми больше трех месяцев, НО есть нюанс
Документ: письмо ФНС от 11.11.2024 № АБ-4-20/12835
‼ Срок для сотрудничества с самозанятыми закон не регламентирует.
Закон не ограничивает срок сотрудничества самозанятых с организациями.
Однако налоговики могут заметить признаки схемы, например, периодичность выплат, преобладание сумм выплат самозанятым по сравнению с зарплатой работникам и т. д.
Анализировать взаимодействие с самозанятыми будут в комплексе. Компаниям рекомендуют самостоятельно проверять контрагентов и оценивать риски.
📌 Гражданам России дадут приоритетное право на трудоустройство.
Работодатели будут обязаны в первую очередь принимать на работу граждан РФ, а только потом иностранцев.
Законопроект с соответствующими поправками в ТК внесли в Госдуму.
Как только поправки примут, при приеме на работу приоритет придется отдавать гражданам РФ. И только если не смогли закрыть вакантные должности российскими гражданами, заключайте трудовые договоры с иностранцами или лицами без гражданства (ст. 327.1 ТК).
Все знают, что оптимизировать налоги (не платить НДФЛ, страховые взносы) и переводить работников на самозанятых нельзя. Но какие последствия ожидают и на что обращают внимание налоговики? Как работать с самозанятыми, если все же решились заключить договоры с ними.
22 июля 2024 года появился Федеральный закон от 22.07.2024 N 206-ФЗ, который внес изменения в порядок отчетности представителей бизнеса. Он касается деятельности ИП, адвокатов, юристов и других частно-практикующих. Сюда же причисляют и самозанятых.
В мире корпоративной культуры традиции играют важную роль. Они помогают объединить сотрудников, создать позитивную атмосферу и укрепить командный дух.
К концу года решил сделать для вас ряд подборок грядущих изменений. Первая затронет трудовое законодательство, работников и работодателей.
Государственной Думой принят закон 11 декабря 2024 г., который предусматривает в 2025 г. дополнительный сбор за распространение рекламы. Сейчас закон находится на одобрении в Совете Федерации, затем останется только его подписать Президенту РФ. В том, что он будет официально принят до нового года, нет никаких сомнений. Как будет закон работать и ко…
• Как работает методика?
• Как искать людей для интервью?
• Как находить инсайты, не задавая вопросы?
В этой статья я постарался интересно и вдумчиво изложить свой опыт проведения кастдева
Обязательные 3% с доходов от интернет-рекламы, государственный учет пользователей и 5% на социальные кампании — что еще меняется с 2025 года? 11 декабря 2024 года Государственная Дума РФ в окончательном третьем чтении приняла поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые затрагивают всех участников рынка — от рекламных гигантов до самозанятых…