Камила

+21
с 2022
8 подписчиков
59 подписок

Интересный пост! А кто в компании администрииует процесс аутстафа? Выглядит, что HR один не справится, а техническому специалисту с управленческими компетенциями будет скучно таким заниматься. При этом качественно выполнить работу сможет только он. И затраты на всё про всë выглядят немаленькими.

1

Добрый день! Очень полезный материал, впечатляющие результаты, спасибо вам.

«Мы настроили Cloudflare и внесли изменения в конфигурацию сервера, чтобы ограничить доступ ботам» — можете, пожалуйста, подсказать (или намекнуть :), о каких изменениях в конфигурации сервера может идти речь в случае наплыва ботов на сайт? И как изучали схемы атак ботов?

Столкнулись с аналогичной ситуацией, хочется понять, что делать. Cloudflare помогает, но только в режиме «I'm under attack!», который предполагает задержку в загрузке сайта и отталкивает посетителей.

Тот случай, когда ИИ как бы подталкивает линейных сотрудников выходить из зоны комфорта, решать более сложные задачи и становиться круче. Например, тут — разбираться в продукте исключительно на уровне старшего менеджера.

Но возникает вопрос: если у нас сложная сфера, менеджеры первой линии становятся не нужны, а людей, разбирающихся в продукте априори мало или почти нет, как быть при масштабировании компании? И увеличении количества обращений по вопросам, требующим ответа «старшего менеджера по продажам» с экспертизой?

Выглядит так, что сейчас в роли таких менеджеров в компаниях часто выступает руководящий состав, который разбирается в продукте на техническом уровне. Но ведь его ресурс сильно ограничен.

Справятся ли компании с быстрым ростом, успеют ли за ним?

2

Занимательно. Очень интересно было бы заглянуть в будущее и посмотреть, какие новые профессии появятся на фоне столь быстро растущей популярности ИИ для анализа текстов. И как изменятся старые.

Выглядит, что для многих специалистов прогноз неутешителен, но и с переводчиками выглядело так же: а сейчас многие из них работают с намного более сложными и многогранными задачами, которые едва ли могут не нравиться, если ты «в тексте».

2

Тоже практикуем гибрид. И, положа руку на сердце, это намного интереснее и живее, чем 100%-ная удаленка или принуждение к постоянным поездкам в офис.

В офисе проникаешься идеей работы всей компании, общаешься с коллегами и лучше чувствуешь их. Ощущение, что ты работаешь в реальном месте с реальными людьми, что ты часть команды — бесценно))

На удаленке можно более сосредоточенно работать над задачами, требующими тишины. Но неизбежно меньше двигаешься, остаётся меньше соблазна заехать на мероприятие или просто в красивое место после работы, планетарий тот же, если мы говорим о Питере — и по мне это прям серьёзный минус.

А если прибавить к этому то, что даже за продуктами в эру доставки из магазинов можно не заходить...)))

3

Для меня не было очевидно, что рекрутеры копают настолько глубоко. Приятно знать, что кто-то «на другом конце хэдхантера» внимательно и систематично изучает наши резюмешки 🤓

1

Читаю, и к концу статьи назрела мысль: «коробкой» пользуются часто и много, и, кажется, несправедливо говорить, что она заведомо хуже кастома и схожих решений.

В то же время, есть компании, которым со временем начинает хотеться большего в силу роста своих возможностей и потребностей.

Отсюда вопрос: насколько болезненно переходить с коробки на кастом? Есть ли у вас экспертиза в переводе клиентов с первого на второе, и, если да, как упрощаете, ускоряете процесс?

2

Расскажите, а как вы проводите глубинные интервью? Как находите респондентов и скольких человек обычно достаточно, чтобы сделать выводы?

1