+
Тот случай, когда ИИ как бы подталкивает линейных сотрудников выходить из зоны комфорта, решать более сложные задачи и становиться круче. Например, тут — разбираться в продукте исключительно на уровне старшего менеджера.
Но возникает вопрос: если у нас сложная сфера, менеджеры первой линии становятся не нужны, а людей, разбирающихся в продукте априори мало или почти нет, как быть при масштабировании компании? И увеличении количества обращений по вопросам, требующим ответа «старшего менеджера по продажам» с экспертизой?
Выглядит так, что сейчас в роли таких менеджеров в компаниях часто выступает руководящий состав, который разбирается в продукте на техническом уровне. Но ведь его ресурс сильно ограничен.
Справятся ли компании с быстрым ростом, успеют ли за ним?
Занимательно. Очень интересно было бы заглянуть в будущее и посмотреть, какие новые профессии появятся на фоне столь быстро растущей популярности ИИ для анализа текстов. И как изменятся старые.
Выглядит, что для многих специалистов прогноз неутешителен, но и с переводчиками выглядело так же: а сейчас многие из них работают с намного более сложными и многогранными задачами, которые едва ли могут не нравиться, если ты «в тексте».
В какой вы сфере, если не секрет?
Тоже практикуем гибрид. И, положа руку на сердце, это намного интереснее и живее, чем 100%-ная удаленка или принуждение к постоянным поездкам в офис.
В офисе проникаешься идеей работы всей компании, общаешься с коллегами и лучше чувствуешь их. Ощущение, что ты работаешь в реальном месте с реальными людьми, что ты часть команды — бесценно))
На удаленке можно более сосредоточенно работать над задачами, требующими тишины. Но неизбежно меньше двигаешься, остаётся меньше соблазна заехать на мероприятие или просто в красивое место после работы, планетарий тот же, если мы говорим о Питере — и по мне это прям серьёзный минус.
А если прибавить к этому то, что даже за продуктами в эру доставки из магазинов можно не заходить...)))
Для меня не было очевидно, что рекрутеры копают настолько глубоко. Приятно знать, что кто-то «на другом конце хэдхантера» внимательно и систематично изучает наши резюмешки 🤓
Читаю, и к концу статьи назрела мысль: «коробкой» пользуются часто и много, и, кажется, несправедливо говорить, что она заведомо хуже кастома и схожих решений.
В то же время, есть компании, которым со временем начинает хотеться большего в силу роста своих возможностей и потребностей.
Отсюда вопрос: насколько болезненно переходить с коробки на кастом? Есть ли у вас экспертиза в переводе клиентов с первого на второе, и, если да, как упрощаете, ускоряете процесс?
Расскажите, а как вы проводите глубинные интервью? Как находите респондентов и скольких человек обычно достаточно, чтобы сделать выводы?
Из крайности в крайность и далеко от практики)
)) Вы ушли в другое категории и другие "боли" людей. Но будь у мед. учреждений возможность уделять этому внимание, уверена, сильно больше людей могли бы ускорить процесс получения экстренной помощи.
Умирающий позвонит в скорую) Или позвонит его близкий человек. В критическом состоянии мало кто пойдёт в интернет-аптеку. При этом заказать витамины и препараты «чтобы были» и «чтобы не нужно было ходить по аптекам и искать» — обычная ситуация. И тут человек выберет прилку в том числе по Юи / Юикс. Даже если он не знает таких слов.
Одному больному наплевать, второй при возможности выбрать и +/- одинаковых условиях доставки и ценах пойдёт туда, где удобнее и красивее, шрифт — разборчивый, и нужный аспирин (или препарат посерьёзнее, конкретного производителя) легко найти в меню.
Придумывать — это про несуществующее. А в теме Ui более чем достаточно примеров того, о чем я написала выше. Не будь это так, тема не вызвала бы столько интереса у бизнеса.
Откуда такая уверенность? Очень опрометчивое заявление, особенно учитывая то, сколько внимания этому уделяется, и как просто повлиять на решения пользователей, перестроив этот самый Ui. Да даже незначительную его деталь. Для меня в этом есть доля дизайнерской магии, без которой в развитии цифрового продукта никуда)
Можете привести примеры, при каких сценариях импеллер улучшит производительность в приложениях со сложной графикой? Было бы очень интересно узнать, увидеть.
Спасибо за ответ.
Ещё такой вопрос появился: карту развития проекта должен предоставить клиент?
И если разработчик участвует в её создании, то насколько активно он вовлекается в процесс?
Расскажите, а как долго разрабатывать программу, аналогичную Агромон?
Мобильное приложение в таком случае — это всегда отдельная разработка и отдельные траты или как бы упрощённый вариант веба?
Очень актуальный материал о наболевшем в свете санкций. Спасибо.
Расскажите вот что. У вас на иллюстрации отмечен проект — международный необанк-резидент Y Combinator.
Это приложение тоже разрабатывали на Flutter? Где-то можно прочитать подробности и посмотреть, что получилось?
Спасибо за материал! У вас был опыт внедрения такой автоматизации? И если да, можно ссылку на самый показательный кейс?
Добрый день! Очень полезный материал, впечатляющие результаты, спасибо вам.
«Мы настроили Cloudflare и внесли изменения в конфигурацию сервера, чтобы ограничить доступ ботам» — можете, пожалуйста, подсказать (или намекнуть :), о каких изменениях в конфигурации сервера может идти речь в случае наплыва ботов на сайт? И как изучали схемы атак ботов?
Столкнулись с аналогичной ситуацией, хочется понять, что делать. Cloudflare помогает, но только в режиме «I'm under attack!», который предполагает задержку в загрузке сайта и отталкивает посетителей.