Логотип, слоган и чистый лист - вот наш брендбук)
Первая картинка в гугле на запрос "редкий зверь" 😆
Поделюсь позиционированием нашего агентства. BrandLab — Brand Powered Business.
Сделано примерно 11 лет назад, до сих пор работает;)
www.brandlab.ru
А вот согласен, релиз сайта уже скоро) Но логотип под вас не поменяем — нас знают все крупные клиенты и лого прекрасно работает с 2002 года.
В обоих случаях это метафоры, а не предметный дизайн. Другое дело, что метафора должна работать безотказно для большинства и восприниматься однозначно.
Ретину скоро удовлетворим)) Хоть она у нас и 0,05% от всех пользователей
За 16 лет много всего, посмотрите на сайте. Например:
Бережный фейслифтинг ФК Локомотив — https://goo.gl/PgkHcu
Брендирование месторождения —https://goo.gl/RLJF8X
Промышленный брендинг — https://goo.gl/nEbdua
Аэропорт Жуковский — https://goo.gl/GMEuaS
РТ Лабс, дочка Ростелекома — https://goo.gl/Nr2gCh
и тд.
Цифр в пресс-релизах на этот счет нет. Очевидно, это сделает (но не факт) только следующий топ-менеджмент, но какими бы не были результаты, лишь бы новый ребрендинг (или откат к старому) не затевали.
Всё так, причем новый CEO заявил о ребрендинг практически с порога. Оперативно.
Почему говно? Нормальный логотип) Тут другой вопрос - ЗАЧЕМ? Пока это первая заметка с цифрами;)
Согласен, но если подберете слово, которое также точно определяет суть проблемы, то можно и заменить.
Почему говно? Нормальный логотип) Тут другой вопрос - ЗАЧЕМ? Пока это первая заметка с цифрами;)
Как?!)
Жаль, но хоть фестиваль взяли.
Ребята старались у них получилось.
Если выложите тут что-то дельное, тоже похвалю;)
Дизайн отличный, мне больше оригинала нравится.
Это был вольный тендер или другой формат работы с яндексом?
С Ред Дотом поздравляю, молодцы!
Вы про предмет, а я про бренд и его атрибуты - название и лого. Джобс даже наклейки с яблоком бесплатно вкладывал, только клейте!)
Я не каждый день пишу статьи, поэтому почему бы пару дней с вами не пообщаться в комментариях?
Комменты - это вопросы и ответы. А репутация по-другому создается.
Пипеток брендированных тоже не видел, а вот одноразовые шприцы да.
Вообще я пишу про брендинг давно, а тут Станция с таким подходом, пройти мимо?
Колонка для биохакеров строго противопоказана)))
Вовсе нет, статья самодостаточная. Если бы в ней что-то было не так, редакция ее бы не опубликовала.
А в комментариях я только отвечаю на вопросы и комментирую, для этого они и существуют. Ссылки на сайт по просьбам телезрителей, разве нет?
Когда ретина достигнет значимого количества в массах, то непременно.
Еще как бывает, вот парни на машинах так красные фонари тонируют в цвет кузова, что еле видно)
Лого на айфоне стоит так, чтобы видели все окружающие. Джобс вообще хотел, чтобы он еще и светился как на компе.
Видимо вы не работали в больших компаниях и не имели дело с отделами маркетинга. Там случаются вещи и похлеще, после чего головы летят и все переделывается. Там ведь живые люди работают;)
А тут обычная спешка, опаздывают ведь. Краской по пластмаске это традиционный принцип по-быстрому.
Лицо со шрамом имеет бОльшую узнаваемость, вы правы.
Игнорировать социологию — тяжкий грех!
Так много всего, что и придумать нечего?))