Секреты использования "Трафаретов" Ozon

Секреты использования "Трафаретов" Ozon

Про рекламу в поиске рассказывал ТУТ, а сегодня обсудим сравнительно новый, но уже успевший стать привычным инструмент: Трафареты от Озон.

Появились они летом 2022 года. Это такая полуавтоматическая штука, которая сама рулит вашими рекламными кампаниями.

По словам Озон, Трафареты были призваны уравнять шансы селлеров на получение заказов, ведь раньше те, кто имел больше знаний и опыта в настройке рекламы, мог легко обойти новичков, а Трафареты причесали всех под одну гребенку.

Звучит это, конечно, хорошо для новичков, но по факту Трафареты не всегда работают так здорово, как о них рассказывают представители маркетплейса.

Настроить в них можно всего 3 параметра: какой товар рекламируется, сколько в день вы готовы на это потратить и какую цену будете платить за 1000 показов. И это все. С одной стороны, так действительно проще, с другой - риск слить деньги впустую повышается.

Как же использовать Трафареты наиболее эффективно?

Первое и самое главное - доработайте свою карточку товара прежде, чем подключить рекламу. Это важно в принципе, но для при использовании Трафаретов и Авторекламы имеет решающее значение.

В Трафаретах главную роль играет релевантность, за которую отвечают название, характеристики и описание. Заполните их максимально точно, с использованием ключевых слов. Кроме того, обратите внимание на оформление вашей карточки в целом: она должна иметь привлекательный визуальный контент, в ней должны быть отзывы.

О том, как повысить конверсию карточки товара, я уже рассказывал ТУТ. Проработайте все прям по пунктам и только после этого запускайте рекламу.

Во-вторых, объедините в одну рекламную кампанию несколько товаров со схожими характеристиками (например, по типу, цвету и т.д.). Допустим, вы продаете все те же женские брюки. Не лепите в одну кампанию все брюки из своего ассортимента, но объедините несколько наиболее схожих моделей - 2-3 вида утепленных брюк или 2-3 модели брюк черного цвета.

Главное, следите за тем, чтобы показы были релевантными, в противном случае позиции ваших карточек упадут.

Попробуйте создать несколько кампаний и дайте им покрутить 3-4 дня. А потом перенесите товары с хорошей кликабельностью в кампанию с высоким CTR. Это поможет вам снизить расходы.

Во-третьих, вам нужно определиться с ценой за 1000 показов. Минимальная ставка в прошлом месяце выросла с 35 до 50 рублей, учитывайте это.

Вы можете посмотреть на конкурентных ставки и проставить свою цену в соответствии с ними или начать с минимальной ставки, и постепенно ее повышать, отслеживая динамику продаж.

Когда поймете, с какой ставкой стоит работать, посчитайте дневной бюджет. Озон не требует обязательного заполнения этого столбца, но лучше все-таки вписать в него нужную сумму, чтобы не сталкиваться с тем, что бюджет неожиданно обнулился.

В целом, будь очень внимателены при работе с Трафаретами. Их нужно тестировать для каждой карточки в отдельности. Не стоит думать, что если в одном случае они дали отличный результат, то в следующий раз будет так же. Если вы не анализируете и не оптимизируете свои рекламные кампании, то в какой-то момент рискуете слить бюджет безо всякого эффекта.

Вот и все, о чем я хотел вам сегодня рассказать. В следующей статье подробно поговорим об авторекламе.

А о том, какие виды рекламы на каждом из этапов продаж лучше использовать, рассказываю на своем бесплатном мастер-классе.

2 комментария

Полное гавно, сливают деньги в унитаз эти трафареты. Статистика рисуется из носа, показы если и есть, то нерелевантные от слова никогда. Просто обычный озоновский развод. Как и все у них.

Ответить

Трафареты не работают от слова совсем

Ответить