Екатерина Бокатая

+3
с 2022

Автор Телеграм-канала «Вишенка на торте». Контент-маркетолог в IT-компании. Читаю, пишу, делаю мемы. Всем чмоки в щёки!

2 подписчика
10 подписок
Как делать рекламные креативы, которые точно сработают: обзор на книгу Алексея Иванова «Реклама. Игра на эмоциях»

Почему этот обзор не будет честным

11
Обзор на книгу Никиты Непряхина «Гни свою линию: приёмы эффективной коммуникации»
11
Короче, баланс: отзыв на книгу Алексея Маркова «Лягушка, слон и брокколи»

Я давно слежу за творчеством Алексея Маркова. Многие знают его по книгам «Хулиномика» и «Жлобология». Алексей — кандидат экономических наук, рокер и просто классный парень.

22
Не новое, а заново: отзыв на книгу Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»

Взгляд со стороны «причастного» к контент-маркетингу