Alexey Eskov

+28
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

где ты вычитал про 5% у яблока? у них прибыль побольше будет, порядка 20-30%

1

Идея очень интересная, "Сколько продаж у меня было за вчера" в Slack это очень интригующе для бизнес юзеров, но все упирается в то, как смоделированы данные, т.е. что есть "продажа" в машинном понимании (из какой таблицы с каким фильтром брать и т.д.). Из коробки с любой базой данных и предметной областью это работать не будет, нет такого искусственного интеллекта. Необходима некоторая работа по моделированию данных и последующая настройка в продукте как понимать эту модель, что в принципе является стандартным BI функционалом, а бот здесь выступает просто как интерфейс взаимодействия с api метрик - как вишенка на торте, испечь который должна сама компания. Было бы интересно узнать как это работает в случае Statsbot.

1. Здесь важно, однократные это затраты, или многократные. Если однократные, это onboarding cost, и они увеличивают CAC. Можно отдельно считать CAC и total customer acquisition cost (TCAC) как сумму привлечения и онбординга. Если косты постоянные то это часть экономики и она идет в маржу.

2. Можно построить зависимость выживаемости клиентов от возраста - на оси Х графика возраст клиента в днях, на оси У - процент доживших до этого дня из тех, кто мог до этого дня дожить (т.е. подписался столько же дней назад сколько с значение по оси Х). При Х=0 У будет 100, и дальше падать. Значение X пересечения функции и горизонтальной линии, которая будет делить фигуру под функцией пополам, и будет ожидаемой продолжительностью жизни клиентов. Если у вас многие из старых клиентов не ушли, функция будет асимптотически приближаться к оси, и вам нужно будет выбрать максимальную продолжительность, по которой "обрезается" правый край фигуры - можно 3 или 5 лет.

список сокращенных инженеров SC в открытом доступе с контактами, адекватных разберут сразу

3

Не знаю кого опрашивали Reuters, но у Goldman и JPMorgan уже давно стоит таргет на 190 долларов за бумагу

у меня в SpaceX друг семьи работал несколько лет, я послушал много интересного
о, вы Википедией пользоваться умеете? славно, тогда сюда смотрите
https://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_orbital_launch_systems
даже если по вашим "усредненным данным" стоимость запуска Союза меньше в 2 раза (то сомнительно), то полезная нагрузка при пуске на околоземную орбиту у Союза в 2.5 раза меньше (9000 у самой мощной модификации против 22800 у Falcon 9), т.е. оптимальность у Falcon выше. Будете еще мне здесь про матчасть рассказывать?

5

потому что Роскосмос - это российская гос организация, а SpaceX -американская коммерческая, и уровень прозрачности и оптимальности процессов там разный, и особенно разный уровень зарплат рядовых сотрудников (при похожей или в пользу SpaceX стоимости запусков)

4

25% от прибыли - проще играть на форексе. Это не рентабельно.

ХАХАХАХАХАХАХАХА

7

метатеги это уже давно не критичный элемент в поисковых алгоритмах, вопрос только в том почему они их не использовали - ЕЩЕ или УЖЕ

Яндекс и подобные сервисы ипользуют данные от профессиональных навигационных компаний вроде Navteq и TomTom (Яндекс вроде даже перешел на свои собственные данные), и данные OSM по качеству далеко не сравнятся. Подойдет только для пешеходов, т.к. там нет никаких данных о дорожной разметке и т.д. Маршруты далеко не корректные, какие бы алгоритмы (Dijkstra, A-star и т.д.) ни использовались - на данных OSM это просто невозможно. У кого другое мнение, будет интересно послушать. Да и в плане количества POI я уверен, что в OSM их на порядок ниже (опять же, зависит от страны, где-то в половину, где-то раз в 10). В общем, имхо некорректно сравнивать принципиально разные сервисы.

3