Ненавидеть штаты которые рф в девяностые деньгами заливали это конечно же другое? Не признак отсталости как я понимаю?
А что такого необычного?
Довольно кстати точно описано на верхнем уровне :)
Кстати прям и профиль похож такой же чисто политический проект. Хотя конкуренции щас много и стартапов этих, может и полетит
Я так понял это не гитхабовский копайлот а они просто два продукта назвали одним именем
Вот тож подумал что про это наверное многого не даст, а вот любительское фото вытащить на какой то уровень поможет
Это факт :)
Вы просто накинули без конкретики. Есть пруфы товаров якобы произведенных в ЕС на самом деле произведенных в Китае?:)
Ваш сарказм только выдает полное незнание темы. В ЕС очень много производства, иначе бы откуда были бы истеричные крики в русских сми про деиндустриализацию как думаете?
Я не понял, так чипы это суверенитет или нет?
Ну есть электровелики на которых тож можно гонять
А какая разница какая у нее мотивация если факт в том что это воровство биометрических данных и в общем то плохая вещь. Ещё раз - дело не в технологии а в том как она была использована
Вы сейчас не брички против авто защищаете а людей которые подделывают паспорта используя Фотошоп. Дело не в технологии, а в том как она используется
Ну да, пока эмоции недоступны, не знаю даже когда будут доступны
А кто вам сказал что таких программ не было? Самое большое направление для русских это Германия и у них была и есть куча программ для студентов
Я воюю на вашей стороне в другой ветке комментов, но мой поинт в том что тестировать системы имеет смысл на любом этапе. И да, отвечая на вопрос - самолёт не является испортозамещенным с любым компонентов не отечественного производства, тут вопросов нет
Ну не кажется логичным сначала сделать все российское а потом гордо заявлять об отечественном импортозамещении?
Ни разу ни а какой новости вы не увидите "полностью американский" так что не в тему
Ну я тут все же напомню что кроме двигателя у самолёта огромная куча важных деталей, поэтому есть смысл их тестировать ДО тестирования двигателя.
На самом деле электросамокаты охрененная идея которую запороли мудаки :(
Его двигатели генерируют 1,4 мегаватта мощности, или 1914 лошадиных сил, и крутящий момент 1740 фунт-футов (2360 ньютон-метров), получая энергию от батареи емкостью 120 киловатт-часов. - я или тупой или написана полная херня. 120/1400 * 60 ~= 6 минут, они бы даже до конца бы не доехали. Даже если двигатель не работает постоянно на пике потребления - для серийного электромобиля маловато, нет разве? Эксперты помогите!
В Германии цветы сильно дешевле, за 10 евро можно купить то что в Москве я бы потратил пару тысяч рублей на.
Как я понимаю не нужно если вы не пересекаете территориальные границы, но тут уже законы о нейтральных водах, я в них не силен. Просто как я понимаю из описания проекта - это же самолёт, в том смысле что ему нужен разбег и вот это все вот, думаю платформа будет геморройнее получения разрешения, тем более в Германии если ты выполнил все условия получить разрешение обычно не проблема.
Я как житель Германии поясню - в космосе то не надо, но поскольку это самолет, причем прототип который может как бы взорваться в воздухе или упасть куда то - вам нужно уведомить органы и организовать на месте испытании спасательные группы/скорую помощь и прочее.
Вообще формально кстати да, но по факту все ещё по старому, надо чтобы поколение прошло или два
Музыкальной идеей, канвой, целью? Или вы про сам факт семи нот в композиции?
Не нейронкой а тупым перебором
Вы либо диванный теоретик, либо работаете в эмбеде, в любом случае по этим топикам нам нечего обсуждать, тут налицо непонимание:)
Хреновый путь, там постоянный демпинг, конкуренция с фрилансом и вообще там именно бизнес надо уметь вести.
Как вначале написано - вопрос масштабирования это не вопрос :) я вижу проблему в применимости сетей. Фейковые видео будут везде после открытого релиза, если конечно вы не правы и реально не нужен кластер ГПУ на неделю для генерации минуты