Вот, что пишет на это мой коллега в социальной сети:
ДЛЯ «OZON» ЕГО ПРОДАВЦЫ — ЛОХИ?
Вырисовывается интересная возможная схема работы «Озона».
Когда популярный и раскрученный товар какого-то продавца начинает продавать сам Озон.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
«Потерять, найти, продать дешевле»:
Сначала на Озоне теряется популярный товар, в раскрутку которого продавец уже вложился и который люди уже хорошо покупают.
Далее, через какое-то время этот товар Озон, вдруг, находит.
И после этого - Озон продаёт этот товар В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ, чем продавец, у которого этот товар изначально продаётся.
И у кого же купит товар покупатель, при всех прочих равных? У Озона, где товар в 2-3 раза дешевле, или у продавца по его цене?
А КАК ЖЕ ПРОДАВЕЦ, который это всё обнаруживает и обращается в Озон за разрешением ситуации?
Во-первых, это всё можно прикрыть каким-то пунктом договора о пропаже товара.
Во-вторых, продавца можно просто «утопить» в бесконечных тикетах (обращениях в поддержку Озона) и сменяющихся агентах поддержки. Так, чтобы он плюнул на это всё и опустил руки.
КАК ВАМ ТАКАЯ ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА? Если она имеет место быть, то Остап Бендер аплодировал бы стоя такому подходу и находчивости!
Они делают еще интереснее, сначала утилизируют товар за счет поставщика без компенсации, типо из-за плохой упаковки, а потом он неожиданно появляется в продаже от их лица.
Вот, что пишет на это мой коллега в социальной сети:
ДЛЯ «OZON» ЕГО ПРОДАВЦЫ — ЛОХИ?
Вырисовывается интересная возможная схема работы «Озона».
Когда популярный и раскрученный товар какого-то продавца начинает продавать сам Озон.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
«Потерять, найти, продать дешевле»:
Сначала на Озоне теряется популярный товар, в раскрутку которого продавец уже вложился и который люди уже хорошо покупают.
Далее, через какое-то время этот товар Озон, вдруг, находит.
И после этого - Озон продаёт этот товар В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ, чем продавец, у которого этот товар изначально продаётся.
И у кого же купит товар покупатель, при всех прочих равных?
У Озона, где товар в 2-3 раза дешевле, или у продавца по его цене?
А КАК ЖЕ ПРОДАВЕЦ,
который это всё обнаруживает и обращается в Озон за разрешением ситуации?
Во-первых, это всё можно прикрыть каким-то пунктом договора о пропаже товара.
Во-вторых, продавца можно просто «утопить» в бесконечных тикетах (обращениях в поддержку Озона) и сменяющихся агентах поддержки.
Так, чтобы он плюнул на это всё и опустил руки.
КАК ВАМ ТАКАЯ ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА?
Если она имеет место быть, то Остап Бендер аплодировал бы стоя такому подходу и находчивости!
Подробнее читайте в посте по ссылке ниже и комментариях к нему: https://vk.com/wall318680_14676
#Озон #Ozon
Они делают еще интереснее, сначала утилизируют товар за счет поставщика без компенсации, типо из-за плохой упаковки, а потом он неожиданно появляется в продаже от их лица.