По качеству. Сейчас все меньше покупателей его ценят, тк покупательская способность снижается. Поэтому вокруг мы видим тысячи пятерочек и магнитов с желтыми ценами.
Сейчас на первое место выходит сервис. Прежде всего скорость доставки. Чем клиент дольше ждёт, тем более он придирчив.
Но никто не отменял стандарты приготовления риса и самих роллов. Их команда должна соблюдать, иначе вся схема посыпится.
Всем интересно много и дёшево - это достигается путём уменьшения себестоимости используемого сырья. Меньше рыбы, больше курицы, майонеза и крабовых палочек. Это грустно, но тенденция идёт именно в ту сторону.
А активный маркетинг и большие бюджеты нужны прежде всего, чтобы быстро забрать долю рынка себе и выйти в плюс.
Всем доставкам, кто делает дорогие и вкусные авторские роллы сейчас хорошо только в центре Москвы и богатых локациях.
И плюс надо учитывать, что люди начали просто чаще заказывать. Раньше они для них это было событие и они готовы потратить 2000₽. Сейчас заказывают через день сет за 799₽, чтобы было что есть под вино, пиво и сериалы 😌
1. Придумай что-то банальное и это никто не будет брать. Тк тоже самое есть ещё в 20 доставках) Нужны хитовые сеты, обычные предложения людям не интересны.
2. Поставщик тебе даст цену как в Ленте, тк на старте купишь у него на 100к, а не как мы на 5 млн. в месяц. Есть такое понятие как оптовая цена 😉
3. Стандартные способы продвижения работают все хуже и хуже. Делай все как все и каждый новый заказ будет тебе обходиться в 500₽. Экономика никогда не сойдётся в таком бизнесе. Поэтому все побежали подключаться к агрегаторам.
Ваши рассуждения на уровне человека, который решил открыть шаурму и показать всем как надо. Спасибо за беседу, но не интересно)
Франчайзи собирает местную команду. Работает с ними, чтобы они соблюдали все стандарты работы. Это и есть его основная обязанность.
Текучка в общепите большая, поэтому задача не из самых простых. А так да, многие наши франчайзи совмещают бизнес с основной работой 😌
Я понимаю, что вы очень пытаетесь доказать, что цифры затрат занижены и прибыли никакой на самом деле нет. Но вы зря стараетесь, в финансах у нас полный порядок. Каждую цифру можем подтвердить. Спасибо за это моему партнеру 💪🏻
Она в зп сотрудников. У нас свои курьеры на личных авто и мы платим им 2000₽ за выход + 80₽ заказ. Эти расходы идут в ФОТ.
Ещё вопросы?)
Не понимаю вопроса товарищ «эксперт» 😄
Ты будешь сидеть в минусах, потому что:
- не знаешь какое сделать меню, чтобы и брали и зарабатывать можно было в условиях жесткой конкуренции
- у тебя смешные обороты по закупке и ты будешь покупать лосось по стоимости как в супермаркете Лента
- ты не знаешь какие каналы рекламы использовать и что в них продвигать
Я думаю этого достаточно, а так да, не покупайте франшизу и делайте все сами, чтобы потом закрыться 😄
Процент плавающий 1.5-2%.
Комиссию берётся при оплате через терминалы, вы просто не учитываете 20-30% оплат наличкой 😉
Операционный плюс после запуска. Зачем смешивать траты на открытие и переменные расходы?
80% через своё приложение, но мы туда трафик и гоним)
Одной в Истре. 3 точки в Ульяновске и там выручка уже за 3 млн ушла)
Тот самый момент, когда нет возможности докопаться до реальных цифр, но очень уж хочется кого-то оскорбить. Сочувствую вам искренне! Сходите к психологу, обсудите с ним вашу злость на этот мир и будет вам счастье 🙌🏻
Вы смешали в кучу 2 разных бизнеса.
Айтироллы это ООО для нового проекта облачной франшизы.
А все доставки Инь-Янь сидят на ИП и будут на них сидеть. Если люди не верят скринам из фронтпада, то ок, я позову их на день к нам на точку и пусть считают заказы)
Также можно узнать информацию у курьеров и других сотрудников.
Поэтому я уверено пишу, что готов каждую цифру защитить. Я не первый день в бизнесе, и уж диванным бизнесменам всегда смогу ответить)
2 года для бизнеса это отличная окупаемость. У нас она на уровне год - полтора.
Самой первой точке 7 лет. Спрос будет только расти, и не из-за Ковида, а из-за смены образа жизни. Люди смотрят каждый день сериалы и заказывают еду гораздо чаще, а не как раньше только по праздникам.
Верно. Но надо понимать, что я дал в пример точку, которой 1.5 месяца и она с ходу работает в плюс)
По мере роста выручки, повышается количество сотрудников и их официально трудоустроустраиваем, чтобы эти риски снижать.
Роялти 3.5% - 31.885₽
Часть сотрудников оформлены как самозанятые.
Расписал в другой ветке выручку и затраты по конкретной точке. В доставках роллов средняя прибыль на уровне 10-15% от выручки. Дальше все зависит от города, текущей выручки и месяца.
Но не видел ещё ни одной доставки, которая при обороте больше миллиона работала в минус. Только не путайте формат дарккитчен и ресторана)
Город Истра. Запущен в конце сентября. Прикладываю выручку за октябрь 911.086₽
Затраты:
-303027 продукты и упаковка
-354834 зп сотрудников
-47900 налоги и страховые взносы
-54158 аренда и коммуналка
-35000 таргет в вк на приложение
-12000 эквайринг Сбера
Чистая прибыль: 96.166₽
Есть затраты при запуске, а есть экономика после открытия, ее я распишу в другой ветке.
Новый локдаун нам только в плюс. Нас может убить скорее снижение покупательской способности. Если денег у людей останется только на продукты и лекарства.
Кулинарии чистый оффлайн, люди сели дома и трафика на улице было ноль.
Готовая еда по доставке людям нужна, когда кипит деловая жизнь в городе. А если они сидят дома, то у них есть время самим готовить. Росли только роллы и пицца на доставку, тк дома это приготовить сложно и дорого)
Затраты на открытие точки:
- 300к паушальный взнос (что делаем: подбор помещения, закупка оборудования по проекту кухни в этом помещении, создание и ведение аккаунтов в вк и инсте, добавление на сайт и в приложение, настраиваем таргет за 2 недели до открытия в вк и мт для подогрева, закупка постов в локальных пабликах, обучение и стажировка франчайзи, прохождение в онлайн-школе по финансам, приезд команды запуска и обучение сотрудников новой точки)
- 150к аренда за 2 месяца помещения
- 300к ремонт помещения и проведение коммуникаций
- 350к полное оснащение кухни (холодильники, пицца-печь, столы, рисоварки, фритюр, стелажи, тестомес и тд)
- 300к продукты и упаковка для запуска
- 200к затраты на первые 2 месяца рекламы (таргет ВК, МТ, Инста + 20.000 листовок)
- 200к резервный фонд точки после открытия
Итого 1,8 млн. Но лучше закладывать 2млн, чтобы резерв был больше.
Мне кажется ты пока слабо стараешься 😉
По франшизе не смог до чего докопаться. Попытался на цифрах поймать, но не получилось. Привязался к бесплатной Тильде, о которой я сам в статье специально упомянул. И решил просто перейти на оскорбление. И вот здесь мне кажется у тебя огромный потенциал! Давай я позавтракаю, а ты продолжай работать на меня ☺️
Да, спасибо! Так и сделаю сейчас 😌
Спасибо тебе! Ты поднимаешь мне бесплатно охваты своими комментариями 🙏🏻
Не понимаю зачем?
Это даст мне больше заказов или прибыли?
У нас весь трафик идёт на mobile и дальше планируем развивать именно его.
А надпись Тильда пусть напоминает, что у нас еврейский стартап 😄
Да, конечно же это дневная. Ниже я написал выручку за месяц, поэтому в первом случае не стал уточнять. Но спасибо, что поправили 👍🏻
Лол 😂
4000 заказов в месяц с Тильды (читаем внимательнее статью)! Остальные 12.000 с приложения. Считать очень просто - средний чек около 1000₽, наша выручка 16 млн, примерно 16.000 заказов делает вся сеть в месяц.
В найденном посте указано количество заказов сети в день. Расслабься, ко мне не подьебешься. Я за каждую цифру отвечу 😉
Да, iTроллы это второй этап нашего развития ☺️
Обязательно напишу)
Фронтпад это простейшая crm для доставок. Делаем свою, чтобы сделать максимальную интеграцию с нашим приложением. Что такое разработка знаем, закапывать миллионы в НИОКР не будем 😁