Сегодня существует огромное количество площадок, где пользователи могут оставить отзывы о работе сервисов. При этом люди чаще склонны доверять тем агрегаторам, где рецензии жёстко модерируются и не могут удалятся напрямую самими владельцами бизнеса. Именно положительные отзывы и оценки позволяют выводить вашу компанию в топ по показам на онлайн-картах. Если клиенту понравилось обслуживание, вы всегда можете попросить написать хороший отзыв. Кроме того, стимулом оставить рекомендацию может быть дополнительная скидка, бонусы, баллы в программе лояльности и пр. Однако старайтесь, чтобы то, что пишут пользователи, соответствовало действительности, пусть это будет реальное мнение настоящих клиентов. Отметим, что более половины пользователей (67%) могут изменить свое мнение об организации в зависимости от комментариев, оставленных другими людьми. Если вам пишут плохой отзыв – обязательно отвечайте, разбирайтесь в ситуации, старайтесь решить возникшую проблему. Показывайте потенциальной аудитории, что вы следите за состоянием дел в вашем сервисе и всегда стоите на стороне потребителя.