реклама
разместить

Бонус первопроходца. Как реализовать

Если ваша идея не патентуется по типу иглы Зингера или вы не корпорация с патентным зонтиком, то всё будет скопировано сразу, как только конкуренты убедятся в эффективности новации и это произойдёт ещё до того, как будут отработаны внутренние процессы. и вы начнёте пожинать плоды своих усилий.

На самом деле, у вас есть единственное преимущество - информация. Как её использовать? Предположим, ваш продукт А увеличит спрос на продукт Б, с чего начинать? Разумеется, с продукта Б, который пока зауряден и на котором можно отработать систему (команда, сбыт), заодно вытеснив слабых конкурентов через ценовую конкуренцию, ведь вы в дальнейшем получите прибыль от А+Б и это окупится.

Другой вариант, это усовершенствование продукта А до А+, где, по тем же основаниям, лучше начинать с простого А.

Почему этого не делают? Хочется немедленного признания тебя гением, это понятно), но есть и практическое соображение, что под обычный продукт сложно получить инвестиции и надо нарисовать розовые перспективы и поразить воображение инвесторов своей презентацией. Не все инвесторы идиоты и некоторые способны понять отложенную стратегию внедрения, но нужны доверительные отношения, а их нет.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Перфекционизм убивает бизнес: Почему не нужно ждать идеала, чтобы начать продавать

Многие из нас — и те, кто только делает первые шаги в бизнесе, и те, кто уже добился базового дохода, но хочет расти дальше — сталкиваются с этим внутренним барьером. Мы боимся начать продавать, пока продукт не станет идеальным. Кажется, что стоит довести до совершенства каждую деталь, и успех будет гарантирован.

11
Кейс адвоката: защитил продажи на маркетплейсе от угроз владельца патента

Компания зашла на рынок с новым товаром. Конкурент напал, прикрываясь патентом на полезную модель. Атаку конкурента отбили. Перешли к активной обороне.

И это только фрагмент письма конкурента
Сопротивление инновациям

Осознаете ли вы разрушительную силу процесса сопротивления инновациям? Много ли управленческих решений в вашей деятельности не смогли преодолеть айсберг антиинновационных аргументов? О том, почему так важно понимать природу возникновения сопротивления инновациям и быть способным идентифицировать этот процесс, в статье на практическом примере.

Сопротивление инновациям
Как создать команду в стартапе, которая сделает ваш цифровой продукт успешным? Статья #17
Cобираем успех роста из идей и гипотез 🧩 Product management 
44
Выход на рынок: 5 ключевых шагов к успеху
Cобираем успех роста из идей и гипотез 🧩 Product management   
33
Психология подписки — почему люди нажимают «Подписаться»? Подпишитесь на мой Телеграм канал для получения пользы https://t.me/malina_marketinga
Психология подписки — почему люди нажимают «Подписаться»? Подпишитесь на мой Телеграм канал для получения пользы https://t.me/malina_marketinga
11
Перспективные направления бизнеса
Перспективные направления бизнеса
Цена инноваций: разрушение привычек, а не изобретение идей
Цена инноваций: разрушение привычек, а не изобретение идей
1010
22
11
11
Почему важно сфокусироваться на решении одной максимально узкой задачи?
Почему важно сфокусироваться на решении одной максимально узкой задачи?
11
реклама
разместить
Почему продукт “чуть лучше” чем у конкурентов приведет к сокращению прибыли

Очень частая ошибка владельцев компаний (и их маркетологов) - сделать продукт “чуть лучше” чем у конкурентов, чтобы отстроиться, получить якобы УТП, которым можно было бы оперировать в продажах, писать на пачках, на карточках в маркетплейсах и в рекламе - и в итоге увеличить цену (или хотя бы продавать больше). Такой подход не только не приведет к…

5 ошибок вывода внутреннего IT-продукта на рынок

Мысль, что внутренний IT-продукт можно легко и просто вывести на рынок, настолько же распространена, насколько ошибочна.

Казалось бы, что может быть проще?
22