Бонус первопроходца. Как реализовать

Если ваша идея не патентуется по типу иглы Зингера или вы не корпорация с патентным зонтиком, то всё будет скопировано сразу, как только конкуренты убедятся в эффективности новации и это произойдёт ещё до того, как будут отработаны внутренние процессы. и вы начнёте пожинать плоды своих усилий.

На самом деле, у вас есть единственное преимущество - информация. Как её использовать? Предположим, ваш продукт А увеличит спрос на продукт Б, с чего начинать? Разумеется, с продукта Б, который пока зауряден и на котором можно отработать систему (команда, сбыт), заодно вытеснив слабых конкурентов через ценовую конкуренцию, ведь вы в дальнейшем получите прибыль от А+Б и это окупится.

Другой вариант, это усовершенствование продукта А до А+, где, по тем же основаниям, лучше начинать с простого А.

Почему этого не делают? Хочется немедленного признания тебя гением, это понятно), но есть и практическое соображение, что под обычный продукт сложно получить инвестиции и надо нарисовать розовые перспективы и поразить воображение инвесторов своей презентацией. Не все инвесторы идиоты и некоторые способны понять отложенную стратегию внедрения, но нужны доверительные отношения, а их нет.

Начать дискуссию