Я рекомендую сместить фокус внимания в пользу безопасного коммерческого сотрудничества.
Что это значит?
Вместо традиционной рекламы с оплатой за публикацию и охваты, использовать модель с фиксированным вознаграждением за целевые действия (лайки, покупки, подписки и тд.)
CPA-маркетинг (cost per action), когда блогеры и компании зарабатывают, если подписчики совершают простые целевые действия на сайте или в магазинах рекламодателя.
CPA-модель бывает следующих форматов:
*CPS (Cost Per Sale) – оплата за фактическую продажу или процент с нее.
*CPL (Cost Per Lead) – оплата за заявку, регистрацию.
*CPI (Cost Per Install) – оплата за установку приложения.
Cost Per Player – оплата за активного игрока в онлайн-играх.
*CPC (Cost Per Click) – оплата за клик
*CRM (Cost Per Mile) – оплата за 1000 показов.
Лидеры в этом Perfluence с большой базой крупных рекламодателей и блогеров в разных социальных сетях. По сути, выбирая такую модель, рекламодатель ничем ни рискует и платит за рекламу с фактической прибыли. А блогер даже с небольшой аудиторией может заработать уже сейчас. Это особенно актуально в текущей ситуации, когда вложение в охваты и рекламу не гарантируют продажи.
Не совсем понятно, как работает оплата по СРА?
Если у меня микро-бренд свечей, например, блогер получает оплату только за каждую совершенную покупку, или как? И как это оплачивается?