Qmedia

+1096
с 2022

Агентство интернет-маркетинга. ✅Делаем SEO ✅Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу ✅Разрабатываем продающие сайты ✅ Продвигаем на маркетплейсах

78 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте! Хорошее замечание. Возможно, вы правы, и это сыграло роль.

Но главная суть кейса, что косметику трудно, но возможно начать продавать на маркетплейсах и разницы в них нет — остаётся прежней.

Также у нас есть опыт, когда мы выводили в конкурентные тематики новые товары неизвестных брендов и их также покупали. Но, конечно, на первых порах уровень продаж обычно низкий.

1

Насколько мы знаем, Мерчант доступен не во всех странах. Хотя информации о том, что он недоступен в перечисленных регионах, мы не нашли.

Есть вероятность, что Мерчант просто недоступен в Литве, Латвии и Эстонии. В таком случае запустить там товарную рекламу не получится никак. Но мы не знаем наверняка, так ли это.

К сожалению, пока что не можем ответить на ваш вопрос. Точную информацию вы можете узнать у официально поддержки Google рекламы или найти и связаться с теми, у кого получилось запустить товарную рекламу в перечисленных регионах.

Здравствуйте, Олег!

Нам не очень понятен ваш вопрос. На данный момент можем только порекомендовать изучить условия пользования мерчантом в вашем стране по этой ссылке: https://support.google.com/merchants/answer/160173?hl=ru

будем рады, если вы поясните вопрос, чтобы мы смогли точнее и лучше помочь вам)

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень рады, что наша статья оказалась полезной.

Успехов вам в дальнейшей работе над сайтом :)

1

Здравствуйте, Алексей)

Вот ответ от автора статьи:
«Если страница не проиндексирована, то она не участвует в ранжировании. Все технические моменты приведенные в статье дают плюсики поисковым роботам. Чем больше + тем лучше мнение о сайте и соответственно его ранжирование».

Если у вас есть ещё вопросы, постараемся ответить!

Здравствуйте! Опубликованный в телеграме стикерпак нельзя скачать. Можно только добавить его к себе в список стикеров, чтобы использовать. Вот, например, ссылка на наш стикерпак: https://t.me/addstickers/Qmedia

Мы правильно поняли ваш вопрос? Или вы имели ввиду что-то другое?)

Здравствуйте! Спасибо за замечания. Передадим ваш комментарий нашим SEO-специалистам. Идея со второй частью статьи хорошая:)

Здравствуйте! Вы правы. Спасибо, что написали об ошибке — уже исправили.
Будем стараться и дальше писать хорошие кейсы 😉

По опыту конкретно нашего агентства — да. У нас есть опыт, когда мы добавляли Rich-контент и товар поднимался в выдаче.

Занимательная статистика. Будем это учитывать. Спасибо за полезную информацию!

Здравствуйте!

Вы имеете ввиду, что ваши клиенты предпочитают добавлять в карточки обычное текстовое описание, а не Rich-контент?

Вообще, интересное наблюдение)

У нас клиенты всегда за Rich-контент, ведь он увеличивает контент-рейтинг и делает карточки товара более презентабельными 😁

Благодарим за отзыв. Будем стараться писать побольше таких статей. А вам удачи с вашим проектом 🔥👍

Добрый день! На данный момент реклама в TikTok в России не доступна.

Здравствуйте!
По нашему опыту многие стартапы/продукты не взлетают именно из-за того, что им не хватило маркетинговой поддержки на момент запуска первой версии.
На старте правильно выбрать регион запуска, аудиторию, ключевой минимальный функционал можно только после полноценного маркетингового анализа.
Попасть в потребности аудитории, найти каналы, как достучаться до этой аудитории, проанализировать первый запуск и понять, как развиваться дальше — это на самом деле не равно "закупить рекламу".
Очень хорошо, когда owner самостоятельно может выделить время на проработку всех этих вопросов. Но далеко не всегда владельцу бизнеса хватает знаний и концентрации внимания, чтобы успешно решать все эти вопросы.

Здравствуйте! Вашу точки зрения понимаем. Для многих товаров (например, в B2B-тематике, крупногабаритных) нишевые маркетплейсы подходят больше. А вот повседневные товары массового спроса (косметика, продукты питания, бытовая химия) продавать будет выгодно только на крупных маркетплейсах, т.к. у них уже есть огромная база пунктов доставки, небольшие затраты для бизнеса, низкий порог входа. Вы не сможете конкурировать с WB и Ozon.

Зато какая конверсия в отзыв — 33%! Успех уже есть)

1

Здравствуйте, Alex! Спасибо за ваше мнение. Конечно, вы правы в том, что у самописных CMS могут быть проблемы. Мы не призываем делать именно их. Мы хотим, чтобы бизнес обращал внимание и на другие набирающие популярность CMS, кроме перечисленных в статье. Потому что они (wordpess, joomla и др.) по нашему опыту доставляют проблемы и нам, когда мы работаем, и нашим клиентам. В тоже время есть много классных альтернатив (например, MODx), у которых этих проблем нет.

1

Согласны)
В следующий раз обязательно добавим! Спасибо за комментарий и хорошего дня.

1

Здравствуйте, Николай! Может быть вы и правы. Но мы уверенны, что ещё есть люди, которым наша статья будет полезна)