Сертифицированный YouTube-специалист с 3+ годами опыта. Превращаю каналы в мощные источники клиентов и продаж. Готовы к росту? Давайте добьёмся успеха вместе!
У меня ситуация похожая, как у автора статьи.
Только заказала я кухонный комбайн (себе на день рождения)(заказ 26188589-0052). Дома открыла, и поняла, что качество совсем не то, что я ожидала. Тут же написала на возврат №26188589-R2. На что пришёл отказ. "Товар нельзя вернуть — не соответствует условиям возврата. Этот товар не получится вернуть, если он надлежащего качества" . Перечитала все правила возврата на сайте озона, закон о Защите прав потребителя, и не нашла несоответствий по которым бы мне могли отказать в возврате.
Аргументацией нарушение пленочной оболочки не считаю, так как она никоим образом не влияет на свойства и качества товара, это не влияет на товарный вид или его функциональность. Озон нарушает закон.
Правильно ли поняла, что лучше регистрироваться на Wellcards.co под ВПН?
Огонь! ROI 1624% Супер!
Как частому пользователю ChatGPT не понравилась манера общения ваших персонажей. В каждом сообщении "Эх, молодое поколение", "кайфы.пон" - действительно крипово. У ваших разработчиков не лучший опыт школьной жизни похоже. И вы таким "общением" только сильнее будете тянуть к закрепощению мышления и низкому уровню культуры, примитивизму. Интересно, у вас вообще есть в команде специалист по детской психологии?
Я бы элементы коучинга добавила.
И общение на уровне выше среднего сделать (а не ниже, как сейчас). Похоже, на интеллектуалов вообще не рассчитано.
Вытягивать нужно из г., а не оставлять болтаться в нем.
В чём вы видите лукавство?
А что делать, если заказчик отказывается принимать оказанные услуги, пишет "мотивированный" ответ, и не собирается оплачивать оказанные услуги? Или хочет оплатить только часть работ по несогласованной стоимости (ниже рыночной).
Помогите решить похожую ситуацию.
Отклонили возврат без оснований. Спор открыть невозможно, переписка идет с ботом. Решить проблему не удается.