Купил себе роутер на распродаже на Озон. Получил товар на ПВЗ, пришел домой, распаковал (товар находился в коробке с защитной пленкой). Понял, что он мне не нужен (не хотелось бы выставлять в публичное поле причины, но дело не в качестве товара), решил вернуть. От момента получения до момента оформления возврата прошло всего пара часов (заказ 02950…
У меня ситуация похожая, как у автора статьи.
Только заказала я кухонный комбайн (себе на день рождения)(заказ 26188589-0052). Дома открыла, и поняла, что качество совсем не то, что я ожидала. Тут же написала на возврат №26188589-R2. На что пришёл отказ. "Товар нельзя вернуть — не соответствует условиям возврата. Этот товар не получится вернуть, если он надлежащего качества" . Перечитала все правила возврата на сайте озона, закон о Защите прав потребителя, и не нашла несоответствий по которым бы мне могли отказать в возврате.
Аргументацией нарушение пленочной оболочки не считаю, так как она никоим образом не влияет на свойства и качества товара, это не влияет на товарный вид или его функциональность. Озон нарушает закон.
#жалобаозон
Полина, здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/z2y48pg.
В заявке на возврат видим, что вы вскрыли плёнку с коробки, коробку и каждую деталь из индивидуальной упаковки.