BRANDING vs. MARKETING BS
В профессиональных соцсетях волнами приходит время похожих постов. И вот теперь опять время бредового и надуманного противопоставления брендинга и маркетинга. Такое впечатление, что авторы подобных постов понимают маркетинг только как Promotion. Штош, мы видим и что таргетологи называют себя «маркетологами», а еще что стимулирование продаж называют маркетингом. Дивиаций вообще много))) Если же вы понимаете маркетинг, как интегрированную составную 4P (ну или 7P whatever) то для вас будет абсолютно очевидным, что брендинг является частью маркетингового процесса. Настолько интегрированного, что одним из результатов маркетинга всегда можно назвать формирование и развитие бренда, независимо от того, какую именно задачу сейчас маркетинг выполняет. Именно поэтому консистентность является важнейшей составляющая прикладного маркетинга. Именно поэтому мы исповедуем концепцию Constant Branding. Мы видим брендинг не как услугу или продукт, не только как работу на этапе Brand Foundation, a как процесс постоянного формирования и обогащения бренда на всем пути пользователя (то есть создания Brand Experience). Мы очень часто сталкиваемся с маркетинговыми и бренд-стратегиями, которые оказываются неспособными к дальнейшему масштабированию. Потому что, в большинстве случаев, они были разработаны людьми или агентствами, слабо представляющими себе дальнейшую жизнь и реализацию этих стратегий в перспективе и реальности. Это влечет значительные трудности в реализации маркетинга и коммуникации, и все эти ошибки агентствам, обслуживающим такого клиента, приходится исправлять находу. В худшем случае - игнорировать эти разработки. А в лучшем - переделывать и стратегии и позиционирования, исходя из реалий рынка. Так что традиционный подход к деятельности брендинговых агентств себя исчерпал. Так же как исчерпали себя launch-and-leave стратегии и кампании. Или построение коммуникации вокруг одного канала. Очевидно, что создание бренда сейчас подразумевает и разработки, выходящие за рамки brand foundation. То есть весь пре
Предлагаю сразу перестать отрицать очевидное: эсэмэмщик и любой маркетолог без нейросетей долго в профессии не протянет. Вот и мы начали экспериментировать и использовать искусственный интеллект в работе. Пока что больше всего продвинулись в создании контент-планов.
Давайте еще раз вернемся к основам принятия решений в маркетинге. Многие проблемы с эффективностью можно избежать, если заранее определиться с ключевым подходом. Я выделяю четыре основных метода организации маркетинга: клиентоцентричный, конкурентный, евангелистический и процессный.
Все мы умненькие и все мы знаем, что лояльность клиентов, их эмоции по отношению к нам, их привычки — всё это может спасти любой бизнес. И за всем этим, как правило, стоит бренд.
Решил вспомнить немного теории и поделиться с вами информацией про основные концепции в маркетинге.
В последние годы рынок краткосрочной аренды, особенно на платформах вроде Airbnb, стремительно растет. Это создает не только возможности для владельцев недвижимости, но и вызовы, одним из которых являются нарушения правил со стороны гостей. В этой статье мы рассмотрим, как владельцы бизнеса на Airbnb могут эффективно справляться с такими ситуациями…
Меня зовут Кирилл, и за более чем семь лет работы в маркетинге я убедился: брендинг — это мощный инструмент, который влияет на то, как клиенты воспринимают компанию. Это не просто визуальные элементы или стиль общения, а целостный процесс, направленный на формирование эмоциональной связи с аудиторией.