Дмитрий Лебедь, автор канала «ИИ для блога», рассказал, как он развил соц.сети до сотен тысяч подписчиков и при этом не снялся ни в одном ролике и не придумал ни одного сценария. Все было сделано с помощью нейросетей.
Привет читателям VC! В статье пойдет рассказ о том, каким экспериментом удалось понизить стоимость получения контакта потенциальных клиентов (Marketing Qualified Leads) в B2B-сегменте в 25 раз (с 3500 до 140 руб), расскажу какие инсайты мы получили, какие боли узнали у целевого сегмента клиентов и как к этому пришли.
Всем привет. Меня зовут Дмитрий Лебедь и в этой статье я хочу рассказать, как наша команда развивает Образовательный стартап по онлайн-обучению ИТ-профессиям (EdTech), решив применить модель Open Startup (движение за открытость и прозрачность).