Как в 25 раз уменьшили стоимость получения контакта потенциального клиента в B2B-сегменте и получили инсайты от клиентов
Привет читателям VC! В статье пойдет рассказ о том, каким экспериментом удалось понизить стоимость получения контакта потенциальных клиентов (Marketing Qualified Leads) в B2B-сегменте в 25 раз (с 3500 до 140 руб), расскажу какие инсайты мы получили, какие боли узнали у целевого сегмента клиентов и как к этому пришли.
30
показов
742
открытия
31
показ
1.8K
открытий
Запуск стартапа по онлайн-обучению ИТ-профессиям: конверсии, выручка, рентабельность
Всем привет. Меня зовут Дмитрий Лебедь и в этой статье я хочу рассказать, как наша команда развивает Образовательный стартап по онлайн-обучению ИТ-профессиям (EdTech), решив применить модель Open Startup (движение за открытость и прозрачность).
23
показа
796
открытий