Две главные ошибки в запуске онлайн-школы
Место, где о запусках немного знают. За 2 года наш ПЦ продал знаний уже на 70млн+, а наши онлайн-школы с 0 становятся ТОП в нише https://vk.com/nee_marketing
Яндекс.Дзен становится все более востребованной площадкой для продвижения товаров и услуг широкого спроса. Но стоит ли инфобизу лезть в эту чащу? Давайте разбираться:
1. Оценим преимущества:
- Приоритет поиска через ключевые слова.
Тут все просто: в поисковике Яндекса статьи из Дзена чаще других появляются в вы…
Вот уже 3 месяца как мы вернулись к старому-доброму ВКонтакте и развиваем наши проекты уже на этой площадке. Ну и конечно, здесь времени даром мы не теряем: успели провести пару успешных запусков, проверить несколько гипотез и... набросать универсальную схему цепляющего контента😉 Собрали все инструменты, которыми сами пользуемся для продвижени…
Открываем для себя все новые неожиданные плюсы таргета ВК. Да, здесь нет умных алгоритмов настройки рекламы, как в том же Instagram*, и таргетировать ЦА приходится вручную, но! Это даёт и больший простор для работы с уровнями теплоты потребности по Ханту☝
В чем вообще состоит суть теории Ханта? Он делит процесс принятия решения о покупке…
😍 Инфобиз так и манит обещаниями золотых гор и успешным успехом блогеров-счастливчиков? Но кажется, что до этих благ ты ещё не дорос? 😿 Решение есть – тест на синдром самозванца, подготовленный нашей командой специально для сомневающихся в себе звездочек инфобиза! 🤩
Все чаще замечаем, как сильно изменилась подача смыслов продукта на рынке. Если раньше продавали через триггеры успеха, свободы и заработка (по типу «Купи курс и через месяц будешь жить на сказочном Бали»), то сейчас им на смену приходят совсем другие ценности: