Максим Тумилович

+11
с 2022

Project-manager маркетингового агенства, продавец на маркетплейсах

1 подписчик
2 подписки

Очень круто, когда клиент работает с тобой длительное время и при этом получает крутые результаты!

Хорошо, нашел этот акт. А теперь объясните, какого ваша компания тогда "искала" товар 135+ дней? Вот если после написания ОДНОГО поста в Интернет, где ваша репутация под угрозой, вы ВСЁ нашли за 5 дней?

Кто компенсирует мне нервы и время, потраченное на решение данной ситуации?

И в рамках данного акта - этого товара вообще нет. Где акт?

Я не могу в личном кабинете найти этот акт. Где он конкретно лежит? Потому что могу найти только это:

Да нет, не нашли, в том то и дело. Я выше отвечал Озону об этом. Сегодня руки дошли проверить, а вдруг правда я проглядел.

Но нет, излишками ничего не было принято. Только 1 товар в рамках данной поставки. Так где мой товар?

Смотрим что же за виртуальная поставка, где принято излишками?
Находим её в архиве, смотрим. В нем видим 1 товар, 22 единицы. Может действительно приняли излишками?

Ага, "приняли".

Возвращаюсь к Вам сюда, чтобы вы увидели и тут мой ответ.

А когда вы вернётесь? Скоро это когда? Там ваши специалисты написали (спустя месяц после последнего их сообщения). Опять ждать. Сколько ждать то, вы говорили до 14 дней же... Но не 84.

1

Самое интересное, что когда ИМ нужно доказать, что они всё сделали чётко и быстро (да, такое бывает), они сами присылают видео. У меня было так, что на складе перед поставкой ошиблись с количеством рюкзаков, пересорт по сути. Я был убеждён, что черных рюкзаков ровно столько, сколько указали мне упаковщики. И... пытался добиться от Озон того, чтобы они нашли где они?

В общем, неделя и они прислали видео. Неделя против 136 дней ожидания.

Добрый. Выясняйте, только ответьте на один вопрос, почему ваши сотрудники просто копипастят стандартные ответы, не вчитываясь в сообщения партнёров? И закрывают обращение, если они уже дважды "ответили" и считают, что молодцы, поработали. Ну, т.е. партнёр пишет, а "ответ предоставлен" и всё, бейтесь дальше в закрытые двери.

2

Вы хотите сказать, что склад вам отвечает уже месяц? Заявка создана 3 августа. Месяц прошел с момента запроса. Почему?

Товар едет с июля. 53 день пошел, как товар едет. Я даже не уверен, что он всё ещё где-то есть.

Сейчас клиенту вставили Диплинк. У него просто открывает пустую страницу. Есть ли какие-то варианты решения? В плане, если приложения нет, то... Не знаю даже. Открытие вебверсии не получится сделать?