Project-manager маркетингового агенства, продавец на маркетплейсах
Хорошо, нашел этот акт. А теперь объясните, какого ваша компания тогда "искала" товар 135+ дней? Вот если после написания ОДНОГО поста в Интернет, где ваша репутация под угрозой, вы ВСЁ нашли за 5 дней?
Кто компенсирует мне нервы и время, потраченное на решение данной ситуации?
И в рамках данного акта - этого товара вообще нет. Где акт?
Я не могу в личном кабинете найти этот акт. Где он конкретно лежит? Потому что могу найти только это:
Да нет, не нашли, в том то и дело. Я выше отвечал Озону об этом. Сегодня руки дошли проверить, а вдруг правда я проглядел.
Но нет, излишками ничего не было принято. Только 1 товар в рамках данной поставки. Так где мой товар?
Смотрим что же за виртуальная поставка, где принято излишками?
Находим её в архиве, смотрим. В нем видим 1 товар, 22 единицы. Может действительно приняли излишками?
Ответ вашего оператора.
Ага, "приняли".
Возвращаюсь к Вам сюда, чтобы вы увидели и тут мой ответ.
А когда вы вернётесь? Скоро это когда? Там ваши специалисты написали (спустя месяц после последнего их сообщения). Опять ждать. Сколько ждать то, вы говорили до 14 дней же... Но не 84.
Самое интересное, что когда ИМ нужно доказать, что они всё сделали чётко и быстро (да, такое бывает), они сами присылают видео. У меня было так, что на складе перед поставкой ошиблись с количеством рюкзаков, пересорт по сути. Я был убеждён, что черных рюкзаков ровно столько, сколько указали мне упаковщики. И... пытался добиться от Озон того, чтобы они нашли где они?
В общем, неделя и они прислали видео. Неделя против 136 дней ожидания.
Добрый. Выясняйте, только ответьте на один вопрос, почему ваши сотрудники просто копипастят стандартные ответы, не вчитываясь в сообщения партнёров? И закрывают обращение, если они уже дважды "ответили" и считают, что молодцы, поработали. Ну, т.е. партнёр пишет, а "ответ предоставлен" и всё, бейтесь дальше в закрытые двери.
Вы хотите сказать, что склад вам отвечает уже месяц? Заявка создана 3 августа. Месяц прошел с момента запроса. Почему?
Товар едет с июля. 53 день пошел, как товар едет. Я даже не уверен, что он всё ещё где-то есть.
Сейчас клиенту вставили Диплинк. У него просто открывает пустую страницу. Есть ли какие-то варианты решения? В плане, если приложения нет, то... Не знаю даже. Открытие вебверсии не получится сделать?
Если приложение не стоит, то диплинк не будет работать, так?
Очень круто, когда клиент работает с тобой длительное время и при этом получает крутые результаты!