Это вторая, практическая часть по JTBD. В ней я расскажу про то, как визуализировать потребности пользователя, как строить Job Stories на любом уровне абстракции по Ульвику и по Клементу, как анализировать конкурентов и покажу [откуда на Беларусь готовилось нападение] какие есть типы JTBD интервью. Бонусом дам готовые шаблоны в гугл доке для провед…
Долго ждать пришлось. Получилось содержательно. Я бы, конечно, каждый инструмент отдельным постом сделал… ну окей.
Я по-прежнему плохо отношусь к Клементу, но это мои проблемы. М. б. следующий пост о том, как подбирать подход и можно ли в одном проекте использовать разные инструменты?
Рад слышать)
Да, как-то слишком много времени уходит на качественное написание статьи. От JTBD уже немного воротит, так что пока отдохну на другой теме)
Те инструменты, которые перечислил можно использовать в одном проекте.
Простой кейс: Формулируем JTBD > Проводим интервью > Составляем Job Stories и Job Mapping > Выделяем главные работы и метрики > Валидируем их количественным опросником > Используем самое важное в маркетинге и разработке.
По Клементу солидарен) Думаю, неспроста от него вестей уже нет года три)