Илья Жердер, продюсер

+27
с 2022

Блог про контент-маркетинг: https://t.me/puzzleszherder

8 подписчиков
3 подписки

Спасибо за добрые слова) Пишите комментарии чаще и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи))

1
Ответить

Очень даже реально! Допустим лид оставляет заявку в форме или на лэндинге. Заявка улетает в ОП и ей присваивается utm-метка. Сразу после оставления заявки лида перекидывают на thank-you-page с призывом подписаться на соцсети / на тот же тг канал. Он подписывается. Параллельно ему звонит сейлз и даже если он не продаст, лид может догреться через контент. А благодаря utm мы будем видеть весь пункт клиента: «После общения с ОП не купил, 3 месяца читал посты и таки купил». Нам всё видно - откуда пришёл, как взаимодействовал с бизнесом, как долго, с какого оффера купил.

Ответить

Андрей, да, согласен, услуги отлично продвигаются по сарафану, но у сарафана есть потолок. Если собственник хочет масштабировать бизнес, то на сарафане он далёко не уедет.

Да, подтверждаю, товары и маркетплейсы продвигаются иначе. Кому подойдёт метод написал в конце статьи - в пункте «Каким бизнесам нужно заниматься контент-маркетингом?»

Про «созревание» клиента. Всегда есть 3 сегмента. Первые покупают сразу, у них горячий запрос. Скорее всего вы говорите о них. Вторые не купят никогда, сколько не распинайся. Третий сегмент самый большой - сомневашки. На них контент-маркетинг и направлен. В результате они примкнут либо к первым, либо ко вторым.

Ответить

Подскажите, как вы вставляете кнопки в статьи?

Ответить

Извиняю.

Приятно, что вы уделили столько времени моей персоне и нашли целых 8 ссылок, которые не работают. Более того уверен, что если вы поищите, то найдёте и ещё ряд нерабочих ссылок. Но о чём говорит факт, что ссылка не работает? О том, что ссылка не работает. И всё.

Во-первых, онлайн-школы и EdTech-проекты, с которыми я работаю с 2012 года, часто используют модель запусков. И после них сайты часто закрывают - спустя месяцы или годы, когда проект переключается на запуск другого продукта. Это стандартная практика. А поскольку вы смотрели отзывы многолетней давности, нормально, что у части из них ссылки не работают.

Во-вторых, «80 процентов проектов, которые вы коучили - мертвы» - это ложь и манипуляция. 8 сайтов / проектов - это не 80% клиентов. Раз. Удивлён, что такой борец с манипуляциями и поборник исследований и этики, судя по комментариям выше, использует эти самые манипуляции и мнения, а совсем не факты. Два.

Ответить

Арсений, это уже оскорбления, а vc - «портал профессионалов», как вы сами писали, а не базар. Во-первых, я вам - НЕ братка. Во-вторых, что писать на моём (!) сайте и у кого заказывать текст - я решу сам.

Ответить

Первый ли?) Да, я работаю не только с онлайн-школами, но и с бизнесами услуг. В данном случае - стоматологических услуг. Да, мои консультации - бомбические. И стоят они сейчас на порядок дороже, чем раньше. По поводу неработающего сайта - ответил ниже - в комментарии про 8 других сайтов.

Ответить

1. Что ж - ваши предположения неверны.

По пунктам: «план запуска» - это план, а не обещание; «поделюсь технологиями» - да, делюсь. В этих примерах нет нереалистичных обещаний и обещаний быстрого заработка.

«Осталось 2 места» - а разве не может остаться 2 места? Может. Плюс это триггеры, о которых шла речь в статье, в действии.

Мало конкретики о продукте? Конкретика обсуждается с конкретным клиентом. И уж он-то всё детально уточнит. А если вы думаете, что клиенты - дураки и готовы платить за кота в мешке, то вы ошибаетесь.

2. Я уже ответил на этот вопрос. Мы заходим на второй круг. Мой ответ не изменен.

Пытаюсь убедить? Пытаюсь рассказать? Арсений, я не пытаюсь. Если я хочу, я делаю. У меня есть наработки - я ими поделился. А вам они вам могут нравится или нет. Вы здорово пишете про триггеры в 2ом пункте. Буду рад прочесть вашу статью. И если она будет хороша - поставлю вам лайк.

3. Я разобрал 17 триггеров, ускоряющих продажи, как было заявлено в заголовке. Всё чётко, без обмана. Что в заголовке, то и в статье. А обзоры и другие жанры... Я практик, а не специалист по жанрам статей.

4. Манипуляция - это вырывать фразу из контекста. Тем более - эта фраза не из статьи, а из ответа на ваш комментарий.

Что за профессиональный подход? А вы из какого-то специального комитета профессионалов? У вас есть мандат?)

«Чистая классика инфоскама»? Арсений, откуда вы столько знаете про инфоскам? Личный опыт? Я вот не знаю. И вы вновь манипулятивно всё смешали. Если читатели будут внедрять материалы из блога - да, это их ответственность, для них это гипотезы, которые можно протестировать в своём проекте. А вот внедрение в бизнесы клиента - да, ответственность подрядчика. Не нужно смешивать.

Ответить

1) «Помогаю экспертам» = инфоскамеры? Бизнес решает проблемы определённого сегмента аудитории. Одна из моих аудиторий = эксперты. Я решаю их проблемы и задачи, помогаю им, да. Помогать своим клиентам = инфоскамить? Жаль, если в вашей картине мира это так;

2) Триггеры действуют как психологические стимулы? Да. Они помогают создать ажиотажный спрос? Да. Вы считаете, что нет? Ок, это ваше мнение, не факт. А это моя статья и я пишу так, как считаю верным;

3) «Господин Жердер пишет, что хочет копнуть глубоко, но идет строго по поверхности, нет ни погружения в кейсы, ни научных исследований, ни обзора рисков и этических соображений» Правда? Статья называется «Разбор 17 триггеров, ускоряющих продажи». 17 триггеров приведены? Да! Они разобраны? Да. Значит, содержание соответствует заголовку? Да! Исследований, обзоров и этики - я не обещал. Нужны ли они? Возможно. Когда я напишу книгу, обязательно их добавлю, а статья не может быть размером с «Войну и мир». Не глубоко? Тем не менее каждый пункт раскрыт. Если какой-то из пунктов не понятен, готов пояснить;

4) «Применение таких триггеров, как создание иллюзии дефицита или игра на страхе, требует от брендов особой осторожности» - да, согласен. В принципе применение всех этих триггеров лучше применять с умом, а не тупо копи-пэстить;

Ответить