Роман Кузин

+40
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

ну если бы настолько плохо с ним было, вряд ли бы в него стали инвестировать.

хз кому верить. позавчера одно писали, вчера другое, сегодня третье. завтра очередная теория появится.

2

вроде работает паблик, а шуму-то подняли... подобных групп пруд пруди в соцсетях. мало ли по каким причинам их блочат, но точно не за хорошие или плохие отзывы.

1

компенсация заказа не сильно скрасит неполучение заказа. мало ли человек что-то в подарок заказывал или что-то по острой необходимости, а это не дошло. печалька.

6

мне кажется суть наверно не в доменных зонах, а том, что звучит понятно. типа ru или com. это большинству известные доменные зоны, а есть делать сайты на непонятных доменах это еще и объяснять муторно, типа i как палочка с точкой, а fun через ю - как русская и... ну тупо же)) не думайте, что пожилое поколение в этом плохо разбирается. молодые тоже знаниями в языках не блещут. даже на уровне elementary))

не, ну это конечно свинство. так что правильно делают. если мирно не решается вопрос, то только через суд.

если были проблемы с логистикой, то пусть лучше пока приостановят продажу продуктов. некачественная доставка никому не выгодна в принципе. наладят все каналы и потом вернут в продажу. так что полакомимся еще турецким кофейком.

1

Помяните моё слово. Эта "обязаловка" ничем хорошим не закончится. Всё, что делает наша ГосДура, не идёт на пользу населению и направлено против нас.

ну как бы главная проблема была в программах, которые подменяли номера. как я понимаю они созданы для развлечения, мошенники же использовали их в своих корыстных целях. теперь проблема решена. клиенты в безопасности. так что новость хорошая.

кстати, звонят так же и клиентам других банков, в соцсетях видел аналогичные сообщения, просто если звонить из "сбера" больше вероятность, что наткнёшься на клиента этого банка, потому клиенты зелёного страдали чаще

уже чувствую как он ломается в моих руках.... поэтому брать не буду))

2

не слямзили, а переняли опыт, нет в этом ничего зазорного. пусть совершенствуют сервис, не сидеть же на одном месте

до чего дошёл прогресс. вкалывают роботы, а не человек))
уж посылки точно по офису разносить можно доверить роботам. для человека такая работа слишком примитивная.

ну чему тут удивляться? такие технологии сейчас в тренде, что называется, поэтому тот, кто владеет ими, будет лидером, это очевидно. по-моему, давно пора привыкнуть к тому, что словосочетание ИИ все чаще употребляется. не стоит воспринимать остро каждый раз, когда оно появляется. ну решили и решили. посмотрим, что из этого получится.

1

при чём тут зарплатное рабство, если речь просто о переводах? суть в том, что цб лезет туда, куда не должно лезть. ага, это вас сейчас пряниками заманивают и говорят про 6 рублей. 6 рублей вы отдадите цб, и еще должны будете банку комиссию заплатить. пока не ясно, только за отправку или и за получение тоже. потом вы только представьте, какая нагрузка будет на цб, если миллионов 100 клиентов будут делать переводы. да она рухнет вмиг. и всё вернётся на круги своя)) короче, одни вопросы к системе, но, бл., всем живо подключиться!

ну неужели вы думаете, что банки участники будут работать себе в убыток и не будут ставить комиссии? будут. и когда все банки подключатся к этой системе, то просто не останется выбора. придётся при переводе не только цб комиссию оплачивать, но и со стороны банка. в общем, сомнительное удовольствие вся эта сбп. лично я за то, чтобы был выбор чем пользоваться.

тогда уж проще заламинировать, чтоб износу не было.... как интересно лак повлияет на проверку подлинности купюр, не будет ли их проще подделывать в таком случае?

ну емаё. все эти кешбеки созданы для того, чтобы больше картой оплачивать, то есть, чтобы больше тратить.

денежные кешбеки тоже не шибко щедрые, "особые категории", где они до 30% (или скольки там), ну сколько раз в год вы там что-то покупаете, 1? ну так списанием за годовое обслуживание это все обесценится? а 1 руб. с каждой покупки ну это курам на смех))

так что бонусы и кешбеки это чисто приятное дополнение к покупке, не более.

капец на самом деле в том, что человек, ночью потеряв телефон, лег спокойно спать и с утреца еще выбирал новый телефон вместо того, чтобы срочно звонить в банк и блокировать карты сразу при обнаружении пропажи. что за отношение к свои деньгам? виноватым себя, я так понимаю, он не считает... а стоило бы. это халатное отношение не только к своим вещам, но и деньгам.

1

интересно получается. крипты не существует, но способы добычи денег таким путём есть. и способы обналичивания тоже. намайнил - заработал. заработал = получил доход. по-моему, всё логично. потому и попал под проверку.

такой же доход как и обычный, так что по закону если есть сомнения имеют право запросить всю информацию. пусть предоставит всю инфу, если ему конечно скрывать нечего

почему некоторые плохое сразу искать начинают в новостях? это привычка такая? вполне приятная новость. наших соотечественников полно за границей, так что быстрые денежные переводы между нами и Европой вполне могут пригодиться. переводы через приложение намного лучше, чем бегать по городу и искать единственную доступную для переводов в конкретную страну систему.

можно завернуть в рисовую бумагу! а почему бы и нет. просто если брать более экологически чистые материалы, будут ли готовы потребители к повышению цен на еду? а?

не знал! спасибо за такой подробный ответ! 👍👍

1

В целом, очень хорошая совместная программа от банка и 500 startups. Если они реально помогают развивать проекты, привлекая в них громадные инвестиции, и выводить продукт на мировой рынок, то задачи свои они выполняют на 100%.

а как насчёт редактирования уже размещённых твитов? вот это было бы реально полезно

не преувеличивайте, это просто сделка. у о`кей долги перед банком. проще было бы обанкротить сеть и распродать имущество в счет долга. но лучше найти решение, которое будет выгодно обеим сторонам, чем они сейчас и занимаются.

это прям очень важно... а ведь некоторые ради этих лайков аккаунты в инсте и создают. и живут ради этих лайков

10