Реклама у блоггера или таргет ? Вопрос сейлера на маркетплейс

На днях я случайно услышал в заведении как двое продавцов обсуждали как лучше рекламировать свой товар, ах да забыл сказать что 80% сейлеров по данным РБК, Forbs и других сторонних изданий ведут на свой товар трафик из сети ,тем самым получая заказы с рекламы и поднимая органика за счёт увеличенного спроса.

Чуть отвлекся😅 так вот их разговор:

(Все имена вымышлены)

-Саш понять не могу, что делаю не так. Продажи капец маленькие

- ты внутри уже все сделал(сео,описание,наименование,визуализация)?

- я уже и переделал у двух разных, один хрен тоже самое

- попробуй рекламу у блоггера купи или таргет настрой

- да херня этот внешний трафик , толку ноль

Реклама у блоггера или таргет ? Вопрос сейлера на маркетплейс

Ну и тут я не удержался и вмешался в этот душетрепательный разговор. Вы знали что на wildberries к примеру уже в районе 400 000 продавцов ? И все из одной категории друг друга копируют. Высматривают новое на онлайн обучении и делают одно и то же. Уже и инфографику переделывали и seo переписали ,а в выдаче так и имеют низкие результаты.

Я не сомневаюсь, что все это безумно важно, но про трафик тоже не стоит забывать. Нельзя просто запилить посадочную страницу и ждать, хотя можно..... Только вот результат получите или нет не понятно.

Раньше нельзя было оценить и оптимизировать рекламу на маркетплейс, а сейчас?

Сейчас сервис mplays реализовывает данный функционал и постоянно улучшает его. Все функции мы описывали в статьях ранее, сейчас мы добавили работу с ozon и уменьшаем все возможные погрешности в работе сервиса.

На данный момент работая с продавцами, я стараюсь максимально перевести все ссылки на товар в сервис ,потому что это удобно и понятно. Ведя сообщество с товарами мы отслеживает взаимодействия по переходам, делая рассылки мы так же оцениваемые функционал, размещается у блоггера и так же все прозрачно. Для меня это идеально за счёт сервиса мы не тыкаемся в движении в темноте ,мы чётко понимаем эффективность от каждого совершенного нами действия.

И это не говоря ещё о аналитике внутри дополнительных метрик и пикселях. Кстати интересен пост по работе с ними? Если да дайте больше реакции к посту комменты, лайки😅

И все же в этой статье я хотел сравнить два источника трафика реклама у блоггера или таргет ? Для бизнеса с ограниченным бюджетом это постоянный вопрос .Начнём?

1.Реклама у блоггера , на данный момент за счёт этого вида трафика можно разово получить большие переходы и заказы , но примерно 2-3 дня после эффект спадает, если смотреть по аналитике mplays , то помимо заказов с рекламы в эти дни поднимается органика от 10-20%.

Плюс за счёт mplays.ru мы работаем с пикселем и после промежутка 3 дней от взаимодействия запускаем на эту аудиторию уже трафик за счёт таргета, тем самым вы увеличиваете показатель (ROMI - заработок на каждый потраченый рубль на рекламу)

И за счёт Яндекс метрики отсматриваем какая аудитория взаимодействовала с рк от блоггера, данная информация будет полезна при выборе инфлюенсеров в дальнейшем.

Как в любой рекламе данный трафик мы можем оценить по показателю cpc и roi. Но оптимизировать данный вид трафика не выйдет и показатели постоянно скачут.

2. Таргет реклама - старый добрый таргет. Не стоит ожидать взмаха волшебной палочки в любом рекламном кабинете нам необходимо обучить и оптимизировать рк, на это нужно время и деньги. Таргет различается по стоимости за cpc в зависимости от социальной сети. Если в инсте переход у нас стоил 7-9 рублей на категорию одежды, иногда падал до 3,5. То в вк переход 18-20 уже кажется довольно хорошим результатом. Но не стоит заморачиваться на стоимости перехода, в конечном счёте дешёвый переход неравно покупка/заказ.

P.S. в вк так же есть способ уронить стоимость перехода до 2-3 рублей, за счёт продвижения товара. Реклама работает на тех кто интересовался товаром в сети и конкретно вашим. Один минус что кнопки с переходом сделать в данной рк мы не можем, только ссылкой в описании. От этого возможны потери переход/заказ.

Оцениваем трафик так же по показателям roi, cpc.

Так же не маловажно работать с каждым переходом и делать доп ретаргет компании и предложения для тех у кого был интерес к товару.

Таргетированная реклама это больше про игру в долгую, где каждый день специалист оптимизирует нашу рк и подбирает релевантные крео. В работе с инфлюенсером так же есть плюсы в разовой повышенной активности, но если не поддерживать активность хотя бы 1,5-2 недели результаты падают.

Вообщем для меня нет явного лидера среди этих рекламных каналов, так как лучшие показатели достигаются в одной связке, так же огромный плюс это Лук Лайк от соц сетей, мы сделали размещение у блогера собрали аудиторию в пиксели и по этой аудитории собрали Лук Лайк и запустили таргет.

согласитесь это колоссальные возможности? Без этих функций мне кажется вообще бредово работать с внешним трафиком на маркетплейс.

И все это сервис mplays , ваш помощник в работе с внешним трафиком!

Связь с нами, всем добра!

99
Начать дискуссию