Сергей Яшуркаев

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

А сейчас какие ограничения у AliExpress?!
По факту: с момента подтверждения моей дебетовой карты Тинькофф от 12 ноября 2022 г. - платежной системой AliExpres (Mercado Pago) прошло более 20-ти рабочих дней, а возврат по отмененному заказу, так и не поступил. Что опять у вас случилось, почему не исполняете свои гарантированные обязательства?

А сейчас какие ограничения у AliExpress?!
По факту: с момента подтверждения моей дебетовой карты Тинькофф от 12 ноября 2022 г. - платежной системой AliExpres (Mercado Pago) прошло более 20-ти рабочих дней, а возврат по отмененному заказу так и не поступил. Что опять у вас случилось, почему не исполняете свои гарантированные обязательства?

У AliExpress снова #опа c возвратами денежных средств. С 12 ноября на подтвержденную карту не приходит возврат. Зачем отправлять сообщения в личный чат про работу помощника Eva (бот), когда она не дает напрямую обратиться к оператору чата Global AliExpress, и это сделано специально. Кто-нибудь вообще вовремя получили возврат?!

Спасибо за поддержку. Представители AliExpress не держат своих обещаний. Им наплевать на клиентов из России.
Что им мешало с 8 марта 2022 г. вернуть деньги клиенту по спору, в связи с потерей посылки по вине логистической компании AliExpress?! Это не мой отказ или возврат товара, а их оплошность.

1

ALIEXPRESS РОССИЯ:
"Технические ограничения коснулись не всех заказов, некоторые пользователи успешно получили свои средства по возврату."

ПОСТРАДАВШИЙ КЛИЕНТ:
"А разве я не должен быть в числе первых клиентов, которые были ОБЯЗАНЫ получить возврат, в связи с потерей посылки по вине логистической компании страны отправителя? Или определение "Аномальный пакет" недостаточное для этого?!" (см. скриншот)

КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ЦИНИЧНЫМИ. ПОЗОР!!!

7 марта 2022 г. была потеряна посылка, 8 марта одобрен спор по возврату заказа № 5016986403958466 и на текущий момент ни товар ни деньги по возврату не поступили. Ранее отправил более 10 обращений в чат Global и TMALL и также никакой конкретики, кроме у нас технические проблемы с возвратом. Почему я в комментарии выше дал определение "Мошеннический сайт" торговой площадке AliExpress, только по причине того, что они ведут себя соответственно.Когда прошло более 20 дней после открытия спора и на мое обращение в чат Global AliExpress, они попросили предоставить доказательства, что я не получил деньги по возврату на мою банковскую карту.Я предоставил им необходимые банковские выписки с комментарием Сбербанка, что возврата не было на момент запроса. И зачем было делать данный запрос, когда AliExpress изначально не оформил банковский возврат?!Такие действия, иначе как мошенническими не назовешь!

Как и следовало ожидать. AliExpress превратился в мошеннический сайт, принимает, но не возвращает деньги!

Вы не написали конкретно, сколько дней еще ожидать? Зачем применять фразы (еще немного), которые не решают проблем с возвратом в данном контексте. Ответьте пожалуйста, когда будет отправлен возврат по заказу: 5016986403958466

Здравствуйте. А сейчас есть ограничения для оплаты новых заказов на AliExpress с использованием российских банковских карт Visa и Mastercard?