"Я не из породы терпил" - кучеряво как базарит.
Только в текущей ситуации карты как раз работают.
Все эти комиссии и проценты автоматически срабатывают в зависимости от вида операции, а он устанавливается не вашим банком. В колл-центре то просили вернуть деньги явно, просто так ничего испаряться не будет.
Это не претензия по поводу работы сотрудника, это быдло с быдлом на маркетплейсе ругается, лол.
Сколько угодно чего - ответов с таким смыслом? Охотно верю, только сам вот не вижу таких, вместо этого извинения и обещания наказать сотрудника.
Компания всегда так делает, вы когда-нибудь видели ответ в стиле "сам виноват, наш сотрудник молодец"?
Вы сколько на своей работе получаете? Он, вероятно, сильно меньше. Нет в обязанностях вот этой тонкой работы с людьми, а премиальных "сетевых рынков" и нет.
Свои данные он вам точно называть не обязан, а остальное - к юр. лицу, а не к его работнику.
"Деньги не всегда являются главным стимулом для эффективной работы" - готовы меньше получать за печеньки, дружный коллектив и настольные игры после работы? Только честно.
Просто так сотрудник вряд ли будет угрожать. То, что в этом безграмотном тексте автор называет "меня это возмутило" явно звучало не менее грубо, чем ответ сотрудника пункта выдачи.
А на словах клиент всегда прав, да, только это все хуйня и обычно клиент срывает злобу на том, кому это надо терпеть исходя из условий работы.
А они платные.
Давно в Европе на блатном размовлять начали?
Все еще жду номер карты, кстати.
Для начала лучше отказаться от собственных установок, взятых из головы - бесплатное обслуживание «без условий и навсегда» вы сами придумали.
Я тут придумал, что автор мне денег должен. Не отдает, вот нахал, представляете?
Возможно, вы сейчас спасли пару сотрудников ПВЗ от бросков коробок в их сторону.
И это тоже может ввести в заблуждение. Сотрудник ПВЗ не оформляет возврат, его надо запросить из профиля покупателя. Не со всеми товарами, однако такая практика существует. Недавно какого-то паренька из ПВЗ атаковали коробкой обуви из-за просьбы оформить возврат, адресованной очередной покупахе.
UPD - вспомнил, это был возврат уже полученного товара со следами использования.
Мне и в обычных ПВЗ не хамят.
Помню случай из Сызрани. Может, во Владыкино тоже бывает такое.
Сейчас стартаперы и бизнесмены из глубинки прочитают, намотают на ус, что возврат оформлять не надо, а потом будут швыряться коробками в сотрудников ПВЗ в истерике.
В настройках можно отключить статусы про игры.
Все понятно, больше вопросов нет.
Ага, "такое-же".
То есть курьер против того, что надо спешиваться на переходе для пешеходов, верно?
Осторожно они место аварии покидают потом, ген осторожности развит у ребят.
Не видел FPV самолетного типа, только коптеры.
Причем тут конкретно FPV? Самолетный тип это не FPV.
Долями не Т-Банк, Сплит - не Яндекс-банк. Понял, записал.
Buy now pay later это тоже вид кредитного продукта. Слово "рассрочка" плотно засело в рекламном лексиконе банков именно для того, чтобы от таких продуктов не бежали, ведь кредит - страшно, а какая-то новая хуйня про долги и проценты - не так страшно.
"Рассрочка" это кредит, за который часто сам потребитель и платит, просто название изменилось.
Что ж тебя задело так, вот что интересно. Аж побежал на другой мой комментарий отвечать.
Чех, не обижайся.
Он шатал устои просто, поэтому не в курсе, что раньше Япония ширпотребом занималась.