"Создатели соцсети подчеркивают, что аудитория – платежеспособна. Косвенно это подтверждает более 1 млн рекламных кампаний (информация об этих цифрах есть на официальном сайте OK)"
Roistat, вы же аналитики! Это не подтверждает платежеспособность аудитории. Это подтверждает только то, что ОК - ещё один канал продаж. О платежеспособности говорят другие показатели.
Опять вы путаете.
1) Прирост в марте был не из-за того, что в ОК Платежеспособная аудитория, а от сложившейся ситуации с инстой/fb/возможной блокировкой ютюб.
2) "активно пользуются платными функциями" Какой %, средний чек, социально-демаграфическое распределение? Без цифр - это как сказать, про мой домашний велотренажёр. Вроде есть, а кручу ли я педали...?
Вы создаёте топовый инструмент.
Конечно, утверждать, обратное, что платежеспособной аудитории в ОК нет, тоже бред. Весь вопрос в цифрах.
Для статьи на Вашем месте я бы проанализировала данные клиентов (без привязки и упоминание) и дала бы расклад в целом о показателях - вот это было бы более интересно вашим читателям.
Как вариант, выпускать дайджест с цифрами и тенденциями ежемесячно.