Обделась что ли? =) Ладно забей иди лучше работай на нормальный кабак.
Сударыня не переживайте, внимание к Вам приближено к значению "нуль". Макайте картошечку в соус и не пиздите =)
Ты кто?
Пердачёк Ваш разорвет, лет так через 10.
Не шумите, жуйте котлетку, ланч на носу.
Пока ХуеТа всякая будет срать в свой живот и живот своих детей, зарабатывать на посещение гастоэнтеролога и греметь мелочью в кармане - Теремку не быть, это факт. Студент - жри вату, она тоже бывает сладкой. Большое стадо достойно какашки в бумажке - это пилюс Мака и подобных фуд-баз современности. Жопа с улыбкой однозначно лучше бабушки в кокошнике! Судари и сударыни, удачного Вам дня!
Бесполезнейший инструмент выгодный только агрегатору. Главный оценочный критерий автомойки и конверсии автолюбителей - это чистый автомобиль и отлично выполненная / оказанная услуга. И больше вообще ничего. Можно пить кофе, смотреть ТВ, даже игрануть в приставку, получить пуш-уведомление, промокод и т.д. все бесполезно, если авто не помыли, а облили. Есть масса примеров по правильному соотношению качество-цена = всегда очередь, т.к. автомобиль - это не только кузов, на который распространяется фактор окружающей среды (погоды).
Александр, все именно так и поняли Ваш комментарий "....имеют хоть какие-то санитарные книжки? в остальном конечно, абсолютно бессмысленно разводить полемику в правовом и законодательном поле - мы с Вами не являемся представителями органов =) но для объективности, пожалуйста если будет фото, то не выборочное, а первое встречное т.к. "В семье не без урода!" этот факт всем хорошо знаком и я лично не отрицаю, что на просторах мегаполиса могут передвигаться не совсем добросовестные курьеры.
Социальная сеть это и есть онлайн-сервис для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. Прежде всего для компании - это инструмент коммуникации. Другой вопрос - это грамотное использование данного инструмента. Есть два замечательных правила: избегай шаблонных ответов и будь оперативным.
Алексндр, Вы реально не в теме! Отвечаю Вам по пунктам:
- СанПин - агрегатор не является организацией общественного питания
- 7. Специальный сертификат и принадлежность на транспортировочный контейнер, который несёт зеленый человек, отражены в момент покупки термо-контейнера и сопроводительных к нему документах. Грязный он внутри или стерильно чистый - это ответ логиста. То же самое и на упаковку в которой к Вам едет сэндвич.
- 7.3. Лица сопровождают упаковку, до которой не дотрагиваются вообще, как Вы этого не поймете. Это не пироги или муку развозить по точкам, ресторанам и т.д.
Про то, что брешь закроют, возможно, но не скоро. Представителям контролирующих органов, тоже жить хочется.
Пожалуйста поверьте мне, в данный момент я очень активно работаю с всеми существующими агрегаторами данного направления, мат.часть изучена очень плотно и очень полноценно. Но тем не менее спасибо за диалог.
Александр, вот Вы пишете, что в теме, по факту не очень. Delivery Club - это агрегатор по оказанию услуг. В данном случае услуга данного агрегатора: связь точек общественного питания в радиусе 2,5 км, выдача Вам в поиске на ресурсе агрегатора и пешая доставка пакета / кейса / сумки / упаковки / коробки и т.д. Агрегатор не является предприятием относящимся к сегменту HoReCa или вообще к производственному предприятию общепита. Следовательно, на данный вид услуги указанные Вами нормы не распространяются вообще никак. Возможно существуют нормы для курьеров в компаниях, которые занимаются логистикой, но к продуктам это не имеет вообще никакого отношения. Вся ответственность на предприятии выдающем данный продукт, за исключением целостности содержимого пакета или упаковки т.е. курьер по внутренним требованиям несет ответственность перед своим начальником только за неаккуратное исполнение заказа. Банальным языком, если он всю дорогу будет пинать пакет и разорвет содержимое - его накажут.
Задача зеленых человечков - доставка, не более. Конкретнее, взять пакет, упакованный по внутренним стандартам точки и направить Вам в специальном термо-боксе. Все нормы соблюдены на производствах с которых выдают заказ.
Без обид Никита, но сразу видно "Валенок", ты вопросом на вопрос, что хотел донести: интуитивный уход от вопроса или может намеренный уход от ответа?