Анастасия Н

+29
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Ответила в личку, отправили повторную претензию на несоответствие информации на сайте и фактических данных. Как и предполагалось, неисправностей не нашли, но факт остаётся фактом, товар не соответствует заявленному на вашем сайте, что подтвердили в тех. Акте.

Нет, все по инструкции, строго. Но там, если честно, сложно ошибиться при сборке.

Спасибо большое за инструкцию! Мы, перед составлением, как раз штудировали интернет, по такому же шаблону заполнили всю информацию рукописно, но в их бланке(так инструктировали на их же линии), также на линии и сказали, что они имеют одинаковую силу. При этом есть даты подписи и печати, у нас есть дата принятия этой претензии. Также ответ поступил от их юр.отдела, то есть они ее зарегистрировали и даты все есть.

Добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста, почтой юр. Отдела, тоже хотелось бы написать им претензию. А то в сервисном центре обманывают любыми способами, лишь бы не писали претензию.

Исходя из написанного возникает вопрос. А какой промо был бы удовлетворительным за «угрозу жизни»? Которого бы хватило на обратную поезду для трех парней? Или достаточно бы было, чтобы бесплатно довезли от заправки до точки Б?

Upd. Позвонила повторно, попала на ответственного сотрудника, которая все проверила и возместила :) ура, даже появилось новогоднее настроение, что чудеса случаются! 🎁

1

Нет) кому как повезет, в моей ситуации мужу вернули по его покупке, а мне по моей выписали шиш)

1

С условиями у @Альфа-Банк вообще беда) Как и по кэш беку. Читала условия по нему в ноябре - никаких дополнительных ограничений нет. Ну не каждый же день заходить и читать. Выпал кэш на технику. Купила ее в магазине на 130к По карте моей должны были Макс 5к начислить, а к начислению 3500 😅. Звоню, спрашиваю, что за прикол - а они мне - ну вообще, там вот пункт есть, что кэш до 50к) добавили, хитрые, и никому не сказали, как обычно. Почему этой информации сразу при отображаемых категориях нет - ясно, потому что они только обманывать умеют. Я говорю, ну как бы мне что, дробить покупку что ли? А нет - это уже нарушение 😂😂😂 при этом, муж позвонил со своего номера, ему без вопросов доначислили недостающие 1,5 к прям во врем звонка))) а мне, несмотря на то, что зарплатный счет у них, счет накопительный есть - шиш) и тот без масла)

2

Так речь и идет как раз о том, что нам никто не сказал о кривых стенах, я не замерщик и не специалист по установке, а обычный покупатель услуги и товара. Как в подъезде «накидано штукатурки» мне не известно, я не с уровнем хожу. Но если бы об этом сказали на этапе замера - что да, такой косяк возможен - спокойно бы попросили строителей доложить по уровню, который отметил замерщик. Но нам Никто не сказал об этом.
Об этом и есть все предостережение. Замерщик был 2 раза, мы платили дополнительно за расширение проема. Наличник с одной стороны , кстати, не плотно прилегает, там палец поместится.
Если вы так хорошо разбираетесь в установке, поздравляю, вы с такой проблемой не столкнетесь.

Металл вроде 1,8 по паспортным данным. Но с открывашкой экспериментировать не будем 😂. Если бы так криво за 150к установили, я думаю, подо мной бы все стулья сгорели в пепел. Но и за 70к, поверьте, не менее обидно.

Так вот же. Дверь на гарантии, но либо мы живем с кривой установкой, либо переустанавливаем за свой счет, но у них же. Более того, теперь еще и откосы переделывать, так как их делали по двери очень умные строители, а теперь весь периметр поехал из-за кривой работы монтажников торекс. Волшебно!

😅😅😅 он перед вами ее выпил и в карман положил?)) Или просто недовезли товар?))

Я в шоке, если честно))) теперь тысячу раз подумаешь, прежде чем у них что-то заказывать.

5

Да уже не первые сложности, поэтому соглашусь с Вами, альтернатив больше, чем достаточно.

С условиями Альфы, легче порог не переходить, либо в другом банке хранить.

Я и говорю. Для зарплатной проекта смысла нет у вас держать суммы свыше пороговой.

😂😂😂 курьер вообще, когда взял заказ сам позвонил и спросил, а вы точно не откажитесь от заказа, типа поздно же уже. Наверное домой хотел.)

Вы серьезно? Это вы о промокоде на 200р, но на этот раз на заказ 1490 рублей в течение 7 дней? Оригинально! Спасибо, не надо. Пусть остальные хоть посмотрят, какие вы благородные.

Аналогичная ситуация. Ни одного пуша при переводе денег. Только сумма списания - о сумме списания комиссии ни слова. При каждом обращении с просьбой о возврате пишут об ответе на электронную почту, при этом на почте сообщений нет. И только в приложении ответ - в приложении было уведомление. Ну неужели вы думаете, если бы я увидела этот пуш о начале комиссии и о возможности другого перевода или пуш о списании комиссии я бы продолжила переводить таким образом деньги?
При этом, до этой ситуации я ещё и рекомендовала людям. Что ж, закрою счёт и все, кому рекомендовала закроют, раз вы так делаете.