Ekaterina Yutkina

+45
с 2022

Co-founder & CEO сервиса онлайн-записи и управления бизнесом Cue

9 подписчиков
2 подписки

Мы тоже очень любим Рыбу и всячески распространяем ваши контакты в массы! Не нарадуюсь что я нашла вас в эмоциональном порыве просто вбив в Яндексе "разработка сайтов на Тильде"

Огромное спасибо Оле Тонкушина и Татьяне Колесниковой! И всей команде:) Очень ценю ваш сервис и вовлеченность. Вы крутые - мы с вами!

Ответить

Очень полезная статья+
Мы как раз активно рейзим. Персонализация руками это больно, я отправляю в день максимум 15 писем, но и не каждый день все же.
А Clay сервис, который прям must have в этой цепочке?

1
Ответить

Благодарю за теплый отзыв:) Рада что наша история вызывает эмоции!

1
Ответить

Спасибо большое!
Но я тут хочу пояснить, наш Женя не делал все бесплатно - он стал CTO и позволил наладить процесс разработки. Но самим разработчикам мы платили и платим:) Так что это не бюджетный процесс, если вы сами не пишите код.

Ответить

Чуть чуть нарушу этику и прорекламирую свой продукт - https://cue-to.ru/
Я глубинно вашу потребность не знаю - может и не подойдем. Особенно, если у вас бизнес с сотрудниками, которые оказывают услуги. Но фрилансеры часто рассматривают нас.
Буду рада пообщаться в рамках классического интервью для целей развития продукта, если вы открыты!)

Ответить

Ой я тоже скачала Notion - я просто в восторге! Функционал Google Calendar + Calendly в одном флаконе! И да, бесплатно!)

1
Ответить

Конечно пиар:) Это must have сегодняшнего времени. И наша основная стратегия развития лежит в так называемом SERM/ORM-маркетинге, он же репутационный маркетинг. Мы планируем рассказывать много и открыто!

Мы точно знаем, за что люди будут нам платить, поэтому беспокойства в этом аспекте нет. Мы действительно можем себе позволить риск, играя в долгую. При этом огромные вложения в проект связаны скорее с отсутствием фундаментального хард скила - написания кода. Здесь без затрат никуда.
Бесплатность базовых частей мы будем сохранять, потому что и в нашем рынке онлайн-букинг платформ есть определенные правила игры. И я говорю не про РФ рынок, а про глобальную картину в целом. Вы очень правильно отметили - мы строим экосистему:) Что касается AI - это тоже must have - выигрывает тот, кто умеет быстро и понятно применить технологию. Уж интеграция лингвистической модели не самая сложная вещь на земле.
Я понимаю, что мы своим подходом очень волнуем многих, и ваши комментарии разумны. Спасибо вам за обратную связь!

1
Ответить

Бесплатный подход это осознанный выбор:) Мы хотим брать пример с успешных компаний! Я часто упоминаю Telegram, но их множество. А как говорит наш CTO - весь самый крутой софт - бесплатный - haproxy, redis, nginx, postgres - великолепие в коде.
Сегодня мы думаем не о первичной быстрой монетизации, а о ценности, которую даем каждому бизнесу. Малый бизнес очень чувствительный, поэтому в первую очередь мы работаем над так называемым product market fit. Будучи владельцем этого самого малого бизнеса - я это очень хорошо понимаю.
Что касается наших преимуществ, то в контексте статьи эта тема не раскрывалась:) Здесь просто моя история про опыт нетехнических фаундеров, про то, что за 2,5 года мы смогли сделать.
Тем не менее спасибо за идею - про продукт я обаятельно напишу подробнее!

Ответить

Спасибо большое, что прочитали! Пока все бесплатно:) на самом деле стратегия в том, чтобы фундаментальный функционал оставался бесплатным, а далее будет вариативность тарифов с расширенной функциональностью. Объективно, в текущей стадии продукта брать подписку не за что, важнее найти product market fit. Честно сказать, так произошло, потому что мы спешили выйти в релиз, а времени на то, чтобы сделать логику тарифов не оставалось. В итоге родился такой подход, который отражает философию бренда и наши ценности.
Чуть позже, у пользователей появятся новые возможности, такие как интеграции (Google Календарь, Zoom, WhatsApp и др), а так же фичи, которые можно самостоятельно выбрать и платить за какие то конкретные. Таким образом тариф каждый собирает себе сам:) что то вроде Store внутри продукта - я у многих такое уже видела.
Это наша гипотеза на ближайший год. Тренды в SaaS продуктах меняются, мы стараемся найти правильный подход.

1
Ответить

Все верно - у нас на сегодняшний день реализован функционал, который останется навсегда бесплатным. Мы идем по пути мировых компаний, которые дают возможность пользоваться сервисом бесплатно - среди них Telegram, Calendly, Notion, Miro и многие другие.
Крутые продукты в большинстве своем имеют опцию бесплатного использования по мимо платных возможностей - мы в Cue именно такие!

Ответить

Безусловно это один из подходов, но он нам не близок. Мы амбициозно строим продукт своими руками от А до Я!

Ответить

Благодарю! Путь неблизкий:) Как раз сегодня сменили часть команды разработки. Пока я работала над этой статьей, набралось много новых историй - хватит на еще одну главу точно!

Ответить

А еще появился классный сервис CUE, который очень здорово заточен под арендные бизнесы. Мы в нашей фотостудии им пользуемся, и он очень гибко позволяет сделать все что нужно в рамках нашей индустрии. Сотрудники очень довольны, потому что с телефона легко работать, а для клиентов онлайн запись очень симпатичная и бонус в том, что все быстро работает с ВПН, что важно, потому что все переходят на бронь из Инстаграм.
https://cue-to.ru/

2
Ответить