Алексей Алейников

+12
с 2017

Предприниматель, преподаватель (обучение директоров)

1 подписчик
32 подписки

Пузыри на рынках, в т.ч. недвижимости, рано или поздно начнут лопаться. В выигрыше будут, как и задумывалось, банки.

Если сравнить данные зарплаты их МинТруда и МинТорг, то выяснятся расхождения исходя из 8 часового рабочего дня, говорящие о том, что безработица в США составляет более 15%. И это если не считать официальных безработных и тех, кто живёт в одном доме несколькими семьями....
Так что работы не достаточно для такого кол-ва людей, оттого и бомжей много.
БОМЖ - это человек, без определённого места жительства. Это значит, что его доходы не позволяют содержать элементарно необходимое для любого человека жильё.

1

Бездомных много, потому что нет работы. Все предприятия вывезли в Китай. И что удивительно - это не понимают ни руководители стран и регионов, ни спецслужбы....
А вина этого всего в ВУЗах всего мира, которые давно пора закрыть - они превратились в конвейер по производству дураков.

2

Это от деградации со всех сторон, включая организаторов.
Я для себя уже чётко уяснил - только через тотальное повышения уровня образования (аналог советской научно-обоснованная пропаганды, которая не имеет ничего общего с поздней пропагандой позднего СССР) возможно коренное преобразование человечества в созидательный вектор.
И если у вас есть вопросы, ищите ответы сами, не нужно основываться на авторитетах других - они могут вами манипулировать или выдавать с умным видом то, что сами не понимают.

Известный тезис "хочешь победить врага - воспитай его детей" работает....
Почитайте материалы тут - idiinvest.narod.ru
Возможно, заинтересуетесь.

Почему Вы считаете, что на должности руководителя региона/страны всё, о чём принимается решение, выполняется?
У Вас в подчинении сколько человек?
Было ли такое, что подчинённые выполняли задачу не так, как Вы им поручили? А саботаж был? А воровство? А кто-то другой пытался пользоваться вашими сотрудниками/ресурсами без вашего ведома? А просто безграмотность была?
Теперь, представьте, что вы президент....
А если Вам ещё некоторые вроде бы уважаемые люди сделали предложение сделать то, от чего Вы хотите, но не можете отказаться?
Как Вы поступите?
На самом деле главные преступники часто оказываются не те, на кого все тычат пальцем...
Настоящий дьявол как правило, всегда в стороне и почти не заметен....
Чтобы всё стало хорошо для большинства жителей, людей - надо просто повышать уровень грамотности, не выполнять преступные приказы, стараться выполнять свои прямые обязанности, не воровать, не убивать и т.п. и т.д. И всё будет налаживаться.

До банкиров с финансистами, надувающим пузыри, которые уже скоро начнут сдуваться, тоже доберутся. Уж поверьте.
Так что приступайте к изучению, как развивать с/х и промышленность....
:)
Хотя учитывая то, что я вижу в комментариях - складывается впечатление, что общаюсь с ботом....
Тогда стоит действительно остановиться.....

Я думаю, что для всех читающих уже стало очевидно, что у Вас просто слова не подкрепленные ничем. Простое не основанное ни на чем навешивание ярлыков с первых слов, чтобы люди не стали разбираться, изучать истину.
Мои же слова, подкрепленные статистикой и расчётами, Вами с лёгкостью бросаются "в топку", чтобы отвлечь читающего от рационального рассуждения и изучения деталей. Именно Ваш подход и есть программирование/зомбирование людей, чтобы читатели не задумывались над тем, где есть истина.
Мой же подход заключается в том, чтобы люди не верили, а проверяли все расчёты сами, сделали свои выводы, не слушали голословные заявления технологов-разрушителей, а сами всё проверяли, сами становились авторами.
Спасибо Вам за диалог, из которого становится всё очевидно.
Не удивительна для меня и Ваша истерика, отсутствие уважения к собеседнику - ваша дряхлая "школа" трещит по швам по всему миру. И поделом тем, кто не хочет, чтобы люди развивались, создавали в каждом регионе свои с/х предприятия, промышленность и т.д. Ведь фактически такими учителями совершаются преступления, поэтому я и поддерживаю тезис ННА СЭВ о том, что надо все ВУЗы мира закрывать, так как они превратились в центры по подготовке террористов.
О том, к чему привела ваша система обучения, мы видим - войны, пропаганда взаимной ненависти, которая на проверку выясняется простым финансовым заказом, причем тех заказчиков, кто намерен уничтожить и этих исполнителей заказов в более длительной перспективе.
И доказательства есть не только в этой переписке. Есть и материалы, например, опубликованного исследования нобелевского лауреата В. Леонтьева (мы сейчас даже не поднимаем вопрос, что и нобелевский комитет к настоящему времени деградировал), так вот исследование касается научных работ в American Economic Review 1972-1981 гг., где показывается удельный вес псевдоэкономических работ - 95-99%, где нет подкрепления выводов цифрами, реальными расчётами. Везде только пустые программирующие слова.
Знакомо?
:)
И я не призываю Вас сдаваться.
Я просто призываю сделать свои исследования, разобраться самостоятельно, где есть безосновательные выводы, а где есть Ваши собственные выводы, основанные на расчётах, сравнительном или ином виде анализа.
Перестаньте религиозно верить в установки, которые Вы транслируете.
Ваши учителя действительно могли ошибаться. Допустите это.
И сделайте свои собственные выводы. Переключитесь на жизнь сейчас.
Чем сейчас Вы занимаетесь? Чем зарабатываете себе на жизнь?
Какой вклад Вы можете сделать в то, чтобы люди перестали друг друга убивать, искали способы взаимодействия, взаимного развития - делились своими расчётами и иными материалами...
Ведь Вы должны понять, что рано или поздно за все преступления придётся отвечать.
Мира Вам и Вашему дому.

Давно не пользуюсь твиттером. Нашёл эту запись и это не мой твит, как видите, а твит того, кого я ретвитнул. Как-то же надо фиксировать кто что сказал.
По поводу военных действий для меня всё очевидно - уничтожается белое население руками тех, кто готов за деньги это делать.
То, что после исполнения преступных приказов будут убивать тех, чьими руками совершаются преступления, причем на любой стороне - это тоже для всех очевидно.
Плохо, что не усваиваются уроки прошлого. Я уже даже не говорю про ВОВ, вот не так давно дослужившийся до генерал-лейтенанта, Лебедь А.И. говорил: "Я против войны. Вам когда-нибудь приходилось интернациональный долг исполнять? Вот я наисполнялся и уяснил себе три вещи:
Первое. Война сначала тупик, потом катастрофа.
Второе. Всякие войны, даже если это столетние войны, кончаются одним: переговорами и миром. Поэтому недавно встал вопрос, а стоит ли наградить гору покойников, наплодить вдов, сирот, калек, пустить прахом по ветру труд десятка предшествующих поколений, чтобы потом сесть и договориться? Может быть эту нецивилизованную часть вообще исключить?
И третье. Каждая мама, она рожает. Для неё её Ваня или Магомед, не суть важно, самый лучший. Так вот не надо эту естественную жизнь прерывать."

Если взять сухую статистику, то даже при самых суровых, как Вы считаете, годах - с 1921 по 1940 - было в среднем 97 ЗК на 100 тыс. человек, а с 1990 по 2020 варьируется от 300 до 700 по разным данным. И тут, получается ошибочка у Вас.
При "кровавом" Сталине сажали в 3 раза меньше, чем сейчас....
:)
А в США знаете сколько?
700! Они впереди планеты всей.
Но для Вас Сталин самый кровожадный, потому что урок выучили у плохих учителей, возможно, даже защитили диссертацию...
Закрывать надо такие ВУЗы просто....

Вы про кого сейчас? Или провокатор?
Вы запутались и всё валите в одну кучу. И не приписывайте другим свои умозаключения.
Остановитесь. Когда-нибудь всё прояснится.

Мир Вам и Вашему дому!

Я понял, что следующий Ваш эпитет будет в направлении, кого надо убивать.
Думаю, что на этом следует остановиться.

Тем не менее, стоило бы отметить не на слова тогда и сейчас, а на дела, когда во времена Сталина и Берия было построено 9 тысяч предприятий, 364 новых города, в первую пятилетку строилось новое предприятие каждые 29 часов, к третьей пятилетке каждые 7 часов. И это не современные ООО с 1 учредителем и директором, это крупные предприятия с тысячами рабочими.

Мир Вам и Вашему дому.

Как бы Вам не казалось описанное мною выше нереальным или отвлечённым от реальных проблем, дело обстоит именно так - только ликвидация безграмотности достаточного количества людей может остановить этот хаос.
"Хорошее образование", делающее конц.лагерь более эффективным, фактически хорошим не является. Я уже говорил выше, что деградация научной школы и всего преподавательского состава, перефразируя Вас, учит эффективно убивать, именно поэтому все ВУЗы мира надо закрывать.
А если Вы преподаватель или хотите им быть, то прочтите мои сообщения много раз и Вы поймёте, что надо делать.

«... Наш русский ЛИБЕРАЛ прежде всего ЛАКЕЙ и только и смотрит, как бы кому-нибудь САПОГИ ВЫЧИСТИТЬ … Бисмарк, Биконсфилд, Гамбетта и им подобные в плане влияния представляют собой только МИРАЖ, настоящий их хозяин – это еврей Ротшильд. Стоит ему произнести одно только слово, и Бисмарк будет низвергнут».
Ф.М.Достоевский, 1880 г.

«Наши лидеры, в т.ч. экономисты, юристы, «революционеры» - это ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ, которых мы производим в таком ИЗОБИЛИИ... Им хоть писай в глаза — им все божья роса»
Основатель сионизма, Теодор Герцль, 1897 г.

«...У России, как известно, есть две беды — дураки и дороги. В последнее время к ним прибавилась третья — либеральные ДУРАКИ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ ДОРОГИ...»
Акад. Н.Федоренко, акад. Д.Львов, 1995 г.

«Интеллигентишки, лакействующие у капитала, мнящие себя мозгом нации, на самом деле они не мозг нации, а её говно»
В.И.Ленин «Письмо М.Горькому»

Вот и я об этом. Одержимость и мракобесие незамечающих происходящее вокруг исполнителей, приводит к уничтожению не только их, но и их окружающих, их потомства. Что самое печальное - таких не желающих думать исполнителей - большинство.
Вы, наверное, интеллигент, либерал, или на худой конец, буржуй... :) Пока не поздно, расширяйте кругозор, это важно для выживания в современном мире.

Когда таких как мы, будут миллионы, планы/заговоры не будут такими бездарными и безграмотными как последние десятки лет, меньше убивать люди будут друг друга.

Когда обучен повторять вложенные в голову мысли и не иметь собственные - всегда повторяешь слова из методички...

Пока не поздно - научитесь думать, искать причинно-следственные связи, работать с информацией и замечать очевидное.
Впереди у Вас большой путь...

Посмотрите для начала ролик про пирамидки, чтобы не называть разные по цвету "Обе белые"....
:)

У любого режима есть автор с фамилией именем и отчеством. Режим устанавливается регламентами, правилами и иными документами, которые также принимаются конкретными людьми. Когда коллектив становится большим - каждый желает участвовать в установлении своих правил, отчего система управления движется в сторону, которую её направляют эти активные люди интегрально....
А вот если в массе своей влияющие на изменения люди безграмотны, то ничего удивительного в том, что сейчас начинают убивать друг друга, нарушая все законы. Причиной этому - переполненные тюрьмы. А этому причины - отсутствие заводов, которые могли дать работу людям. А причины отсутствия заводов - деградация научной школы и всего преподавательского состава, который мог бы научить тех, кто сегодня вырос и встал за рычаги управления. Причём включая школы, которые обучают военных и спецслужбы - то есть основные виновники, которых Вы ищите - это преподаватели. Если преподаватель заинтересован в продаже диплома, то сегодня мы пожинаем плоды - уже пришло к управлению поколение с этими купленными дипломами. И будет всё хуже, пока не разрастётся программа ликвидации безграмотности, которую реализует ННА СЭВ, например.
Вряд ли Вы согласитесь с этим сразу и увидите причинно-следственные связи, которые я в принципе выше описал, но это так и есть. Чем раньше общество в массе своей это поймёт, тем больше сохранится людей к периоду малого ледникового периода, который тоже ещё предстоит пережить....

О люмпенизации общества и деградации "элит", их образовательных центров можно говорить цитатами известных людей во все времена:

- "...Наша промышленная держава контролируется кредитной системой, и наша кредитная система сосредоточена в частных руках... МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НАРОДНОЙ ВОЛИ, НЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, ИЗБРАННОЕ БОЛЬШИНСТВОМ, но ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОД ВЛАСТЬЮ небольшой кучки людей..." - Woodrow Wilson, Президент США, (The Federal Reserve Act, или The Act of December 23, 1913)

- "...Советское образование - лучшее в мире... СССР выиграл космическую гонку за школьной партой" - Джон Кеннеди (1961 г.), 35-й Президент США

- "деградация экономики СССР — это результат интеллектуальной, мировоззренческой отсталости экспертов Н.С.Хрущёва, которые готовили разрушительную экономическую реформу Косыгина-Либермана. По мнению авторов, деградация экономики СССР, началась с интеллектуальной деградации в ведущих научных, в т.ч. идеологических, философских, полит экономических центрах АН СССР." - 2021 ННА СЭВ, https://idiinvest.narod.ru/Book/book-21/b21.html#_13657

- "...Нашлепали экономистов и юристов, завтра нашлепаем АССЕНИЗАТОРОВ, а кто работать, страной управлять будет..." - В.Путин (Совет Федерации 2007 г.)

- "Навязываемые мифы о торговле и банках как «локомотивах» развития позволяют банкирам продолжать порочную практику устойчивой интеллектуальной деградации своего персонала и широкомасштабного обмана не только своего персонала, но и общественности" - 2018 Дорошко С.Е., Самарина Г.П. https://idiinvest.narod.ru/Book/book-16/book16.html

Хочу стать конкурентом Вайлдберриз и Озон.
Прорабатываю варианты.
Возможно, читатель это делает тоже.
Пишите, давайте кооперироваться.

2

Не будем пускаться в критику о безграмотности, просто дадим автору информацию, которая рано или поздно изменит его мировоззрение и он перепишет статью уже со ставшими известными следующими фактами и выводами, ведь сравнивать период сталинской экономики 1936-1953 с поздним СССР 1970-1991 - это как сравнивать Россию 1983 и 2023 - вроде бы название тоже самое, только руководство другое и 40 лет прошло. Зато сейчас гораздо лучше.... :)

Автору следует выделять отдельно
А) Становление СССР 1917-1940 (23) после развала 5 империй с 1912 по 1920;
Б) Сталинский период от новой конституции 1936 года до убийства Сталина 1953 (17), где существовало 114 тыс. частных предприятий - артелей, где трудились 2,1% трудящихся, по 17 чел/артель;
В) Период разрушения народной экономики 1953-1991 (38), когда после Женевской встречи с 1955 разрешили аборты, с 1956 артели стали отжимать в госсобственность, а в 1969-1972 под ковид, ой, под испанку, ой, под холеру... создали римский клуб и ввели нефтедолларовый стандарт....
То есть "Крах Советского союза" - это неизбежность заговора, где были встречи, были протоколы, были выделенные средства и были предательства..., и был успешно совершён госпереворот. :)
Все процессы управляемы, и автор статьи наверняка это понимает....

Ну, чтобы быть справедливыми, отдельно можно ещё оценить тот же период становления современной рыночной экономики:
А) 1991-2014 (23) - в Москве и Питере все купили квартиры и машины, стало много пробок,
Б) 2010-2027 (17) - ввели штрафы, пробок стало меньше, в одной из республик СССР - РФ 99,97% микро, малых и средних предприятий с 2 чел./ЮЛ, почти половина из них одинокие частные бизнесмены (директора/ИП), все считают себя независимыми, но фактически таковыми не являются.
В) Периода следующего этапа, судя по разворачивающимся событиям, не будет, идёт более жестокая драма, но это уже другая история....

3

В.В. Путин: «…Отдельно остановлюсь и на деятельности аспирантуры, целью которой как раз и является подготовка кадров для высшей школы и академического сектора науки… При этом и кандидатских, и докторских, особенно в гуманитарных дисциплинах, защищается у нас много. Но если посмотреть на их научное значение, то часто возникают вопросы…» http://kremlin.ru/events/president/news/57367

С.Е. Дорошко, Г.П. Самарина "Плохое образование – порождает дикие либеральные идеи по ликвидации промышленности США, ЕС, СССР – создание из 1 млрд. белого населения общества лишних и ненужных людей – перенос промышленности в Китай, через обратные связи уничтожает науку и образование в мире.

В.В.Леонтьев (1969-1982гг.) "Не будучи с самого начала подчинены строгой дисциплине систематического сбора данных… экономисты приобрели почти непреодолимую склонность к дедуктивному анализу или дедуктивной аргументации… абсолютно произвольных предположений к точно сформулированным, но не относящимся к делу теоретическим выводам…".

В.Ю. Катасонов: "...Западное либеральное экономическое образование напоминает конвейер по производству "дураков", а не экономистов
...В конце ноября 2011 года была проведена забастовка нескольких сот студентов в виде демонстративного ухода с лекции. Лекцию читал профессор Грегори Мэнкью в рамках курса «Экономикс 10». Цель забастовки - выразить протест против предвзятости курса, его оторванности от реальной жизни, неспособности сформировать критическое и одновременно конструктивное отношение студента к экономическим реалиям. Основные идеи протестующих были выражены в открытом письме профессору Мэнкью. Помимо всего в письме обозначена социальная и нравственная позиция студентов: они протестуют против экономической теории, которая откровенно занимается апологетикой социального неравенства, защищает существующую финансово-банковскую систему, обосновывает коммерциализацию высшего образования, камуфлирует истинные причины экономического и финансового кризиса. Протестующие недвусмысленно продемонстрировали свою солидарность с участниками движения «Оккупируй Уолл-стрит»"

Business Week. 1982. 18 Jan. P. 124. "Унылая картина... Экономистам стало особенно ясно, насколько интеллектуально отстала их профессия" . В исследованиях American Economic Review (1972-1982 гг.) отмечается, что реальных экономических работ - всего 2-4%.

2

Посошков объясняет в этой книге, как правильно управлять, Смит формализует понятие труда, а Дорошко-Самарина формулируют ещё более просто "сумма цен всегда равна сумме зарплат", что позволяет им прогнозировать все кризисы и управлять государствами, отраслями и т.п. Обучают в Надгосударственной Народной Академии СЭВ

1

Ничего сложного в этом процессе нет - приказал кураторам выполнить задачу по стране, они справились - ставку понизил, не справились - повысил. Вот так и управляешь этим миром...

История о том, когда не понимаешь, что такое "окна овертона" и как сам учишь людей быть рабами.
Теорию трудовой стоимости автор не знает. Всегда работающий при любой системе экономический закон Посошкова-Смита-Дорошко-Самариной о том, что сумма цен всегда равна сумме зарплат, тоже, наверняка, не слышал.
И ведь это не исключение - безграмотные члены комиссии могут ему и нобелевскую премию дать, так как деградация в понимании экономических законов по всему миру повальная...

Причина описана тут:
"...главной идеологической, политической задачей советской власти была ликвидация неграмотности населения, с одной стороны, а с другой, искоренение из человека труда РАБА, и формирование по М.Горькому «Человек звучит гордо». На следующем этапе дать советскому народу широкое, глубокое образование в школах, ремесленных училищах, техникумах, рабфаках, институтах и в университетах по всем необходимым государству специальностям от рабочего, инженера, медика, учителя до филолога. В 20-30-е годы 20-го века между сторонниками Сталина и Троцкого шла широкая дискуссия по методологии образования. Сталин считал, что всему советскому народу нужно дать элитное гимназическое образование.
Троцкисты придерживались методологии педологии по критерию способности к обучению. Троцкисты считали, что для основной массы рабочих и крестьян достаточно семилетнего образования, а для более способных к обучению необходимо обеспечить классическое глубокое, широкое и разностороннее образование. Победило мнение сторонников Сталина о классическом, разностороннем образовании ДЛЯ ВСЕХ советских людей. В результате в довоенный период советский народ получил качественное образование в школе и выиграл в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 гг. и стал НАРОДОМ ПОБЕДИТЕЛЕМ. Он освободил всю сионо-фашистскую Европу и императорскую, фашистскую Японию. Затем НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ за 5-10 лет восстановил народное хозяйство и социальную сферу от Мурманска до Берлина, от Москвы до Праги и от Сталинграда до Белграда. НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ в после военный период провёл полную модернизацию технологий и экономики в целом. В частности, создал первые компьютеры, кибернетику, атомную энергетику, ракетную технику, первые спутники и др. 12 апреля 1961 г. запустил в космос ракету с Ю.Гагариным...."
Монография "МИРОВОЙ КРИЗИС 2023–2025 гг.:
ЛИКВИДАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ США, ЕС, СССР. ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА: УНИЧТОЖЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 15/09/2041–24/06/2043 гг. МАЛЫЙ ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 2050–2072–2090 гг."
https://t.me/AleynikovAlexey/2762

1

Вместо того, чтобы закрывать казино по продаже народных активов и пенсионных фондов, безграмотные чиновники упрощают жизнь для букмекеров http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_425149/

Вместо реализации всеобщей программы "Ликвидация безграмотности" гораздо выгоднее обучить несколько человек, которых сделать экспертами и потом со всех собирать плату за их услуги.

Плохо только, что потом это приводит к тому, что всеобщая безграмотность в управлении приводит к кризисам. Потом эти безграмотные управленцы по команде не разобравшись одевают намордники и реализуют программы по уничтожению человечества. А ведь будь они грамотными, то кризисов бы и не было...

1

Для того, чтобы поработить страну X - надо для начала купить управленцев (чиновников, законодателей и др.), с их помощью принять законы, позволяющие мне определять, сколько печатать и каких денег, параллельно сделать невыгодным содержать производство, сельское хозяйство - делается это путём распространения дезинформации о глобальном разделении труда, ссылаться на устоявшуюся в мире практику. Всячески надо способствовать тому, чтобы профессионалов не оставалось в управлении, чтобы они своими же руками разрушали экономику.
Когда работать будет негде, они начнут торговать и воровать. Когда будет совсем тяжко, можно организовать войну, куда безработные с охотой пойдут зарабатывать деньги, ведь война - это рэкет.
В общем, автор либо безграмотен, либо предатель - как говорил товарищ Сталин, при котором экономика росла темпами 42% в год, и у него строилось почти 3 завода в день! В ДЕНЬ!

1