Проходит неделя. В статусе отправления красуется надпись "посылка утеряна". Снова обращение: чего вы там творите то? чего делать? Отвечают, что нужно ждать три месяца, если не найдем, то компенсируем. Ну чтож, у Озона примерно так же, будем ждать. Через пару недель товар возвращается, приходим забирать и создаётся ощущение, что никуда и не уезжало. В ПВЗ понятия не имеют как выдать возврат, потому, что мы убрали товары с продажи и наш магазин на паузе. В итоге через полчаса разбирательств находят способ это сделать.
Здравствуйте, Павел!
Мы уже здесь. Проверим информацию по заказам и претензии, и скоро вернёмся сюда с деталями
Создал новую претензию №538411025894. Уж надеюсь решите, а то уже лето скоро, а возможно и до осени дотянете или до судебной.
Очень интересно, как у других работа с данной площадкой
Из их приколов. Клиент может не возращать товар стоимостью до 2000 в случае если он не подошел. Типа это сделано, что бы продавец не нес лишние расходы.
Цена товара была 6400р, но если у покупателя премиум, то пофига на стоимость.