К написанию данного поста привела ситуация, в результате которой у данного агентства были куплены авиабилеты, которые, о чудо, ищутся на сайте авиакомпании, но по которым нельзя сделать никаких дополнительных действий: купить багаж, выбрать места, заказать еду, пройти онлайн-регистрацию. Насчет самого перелета, пока говорить рано, хотелось бы верить, что все будет хорошо…
Добрый день, согласна с каждым словом. Сейчас как раз на стадии подачи иска в суд на данную компанию и заявления о нарушении прав потребителя
Рассказываю, как вернула деньги за 12 часов, хотя до этого 10 дней слушала отмазы, пока не взбесилась.
Вчера организовала прозвон с 4ех номеров на протяжении 6 часов, потихоньку собирая информацию.
В общем, они находятся в офисе БЦ Чкаловский в Питере, 5 этаж, последний лифт на против столовой. Это компания TravelSoft, они будут заявлять, что никакого отношения к Сити.Тревел они не имеют, однако это неправда.
В определенный раз дозвонившись и сообщив им их физический адрес, они сбросили трубку (как обычно бывает, когда разговор становится для них слишком неудобным), и в течении пяти минут мне пришло сообщение, что деньги вернут в течении 60 дней. Ещё через пять минут, что в течении 2-5 рабочих дней. Cегодня утром проснулась с деньгами на карте.
Ольга Некрасова
Руководитель call-центра
клиентской поддержки
e-mail: job@travelsoft.spb.ru
+7 495 640 6040 доб 858
+7 911 841 1902
Еще одно ООО в России https://www.rusprofile.ru/id/7860497?ysclid=l6i46iw3gf211216153
Гендир Светлана.
Я много раз до этого пыталась по хорошему, правда, но с этим жульём иначе нельзя. Рабочий номер этой Ольги постоянно "занят". Звоните на личный, она берёт и её это дико раздражает. Она будет сбрасывать и блокировать вас, но вы ей звоните с разных номеров все равно. Никто не должен забирать ваши деньги вот так.
https://t.me/cityfraud - здесь ребята которые подавали на коллективный иск к Сити тревел.